![]() |
#71 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Ну это пиковый ток чтобы держать. Реальная мощность то ниже. Заменитель от TYC потребляет 18-20А на второй скорости. Интересно, сколько твой реально жрет. Токовые клещи есть чтобы померить?
Я к тому, что может не на древних реле делать, а все-таки плавно обороты регулировать, с упреждением перегрева. Силич «Борей-КВ» - Мощность модели 520вт |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Вот я себе сделал лучший заменитель, вентилятор от MB E211, ставился начиная с младших моделей заканчивая AMG55, диаметр - 500мм!
мотор без щёточный АЖ 650 ватт!! На полной мощности поток просто адский. ШИМ управление встроено в мотор, достаточно подать только внешний управляющий сигнал, и обороты будут сами меняться в зависимости от температуры. Это единственная проблема - нужно придумывать блок управления, хотя есть и готовые варианты. Сам вентилятор на разборках - от 5.000 Кожух перепиливается под радиатор гранда буквально за час, отпилить лишнее и добавить уши. Фото на радиаторе гранда. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
|
![]()
А уход от вискамуфты на расход у когонибуть как нибудь отразился? И помпа дольше жить стала? А то мне кажется что этот пропеллер явно негативно на подшипник помпы влияет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.12.2013
Адрес: СПб, Порхов
Марка: Jeep ZJ 5.2 93
Возраст: 45
Сообщений: 3,084
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
8 905 210 83 02 - вибер/вазап Последний раз редактировалось Pluha; 18.06.2018 в 21:52. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Номера не знаю. Бывают ещё от 221 - там вообще 530 мм и 850W, но они дороже, да думаю и излишни. От 211 по прикидкам производительнее раза в 1.5 минимум чем штатный от 5.9 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Так на нем же написано. Не?
Ладно, нашел. A2115000693 Только за пятерку что-то он не находится. Как-то все больше 7000-8000-9000. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 18.06.2018 в 22:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Так я отпилил уже часть номера :) мне тоже за 8 предлагали, но в итоге нашёл за 5. Могу вечером скинуть контакты где по 6 были предлагали.
|
![]() |
![]() ![]() |