JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2018, 10:51   #51
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

В ДТП разлетелся передний пластковый бампер на моем микроавтобусе Н-100 Hyundai Grace. На экзисте купил бампер, самый дешевый, куй его знает какого производителя. Бампер объемный, немного помучившись, кое как его натянул на автобус. Ни у кого не спрашивая никаких советов, на свой страх и риск, прошпатлевал все задиры и стертости шпатлевкой для пластика, заматил шкуркой, отгрунтовал и покрасил металликом основного цвета с автобусом. Прошло 3 года, полет нормальный. Это я к тому, что вопросы задавать здесь вещь хорошая, много познавательного можно узнать как надо делать от здешних мастеров малярного дела. Но на деле, начитавшись всего этого, да еще с высокопрофессиональными комментариями, можно и никогда не сделать того, что собирался сделать сам, уж больно много всякого умного сказано, что и испугаться можно.

Последний раз редактировалось orel.kom; 27.04.2018 в 10:56.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2018, 13:58   #52
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
В ДТП разлетелся передний пластковый бампер на моем микроавтобусе Н-100 Hyundai Grace. На экзисте купил бампер, самый дешевый, куй его знает какого производителя. Бампер объемный, немного помучившись, кое как его натянул на автобус. Ни у кого не спрашивая никаких советов, на свой страх и риск, прошпатлевал все задиры и стертости шпатлевкой для пластика, заматил шкуркой, отгрунтовал и покрасил металликом основного цвета с автобусом. Прошло 3 года, полет нормальный. Это я к тому, что вопросы задавать здесь вещь хорошая, много познавательного можно узнать как надо делать от здешних мастеров малярного дела. Но на деле, начитавшись всего этого, да еще с высокопрофессиональными комментариями, можно и никогда не сделать того, что собирался сделать сам, уж больно много всякого умного сказано, что и испугаться можно.
правильно! себе пойдёт
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2018, 19:38   #53
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
В ДТП разлетелся передний пластковый бампер на моем микроавтобусе Н-100 Hyundai Grace. На экзисте купил бампер, самый дешевый, куй его знает какого производителя. Бампер объемный, немного помучившись, кое как его натянул на автобус. Ни у кого не спрашивая никаких советов, на свой страх и риск, прошпатлевал все задиры и стертости шпатлевкой для пластика, заматил шкуркой, отгрунтовал и покрасил металликом основного цвета с автобусом. Прошло 3 года, полет нормальный. Это я к тому, что вопросы задавать здесь вещь хорошая, много познавательного можно узнать как надо делать от здешних мастеров малярного дела. Но на деле, начитавшись всего этого, да еще с высокопрофессиональными комментариями, можно и никогда не сделать того, что собирался сделать сам, уж больно много всякого умного сказано, что и испугаться можно.
Золотые слова!
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2018, 02:01   #54
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Еще одно забыл написать (просто это уже на автомате и не обращаю на это внимание когда кому то объясняю) - всегда старайся работать в перчатках, при подготовке детали (шпаклевание, грунтование, шлифование) можно в х/б, а вот при окраске (обезжиривание, протирка базы липкой салфеткой) обязательно либо резиновые, либо нитриловые. Это нужно для того, чтобы случайно не нанести силиконы со своих рук.

Теперь по твоим вопросам. Пластификатор добавляется в материал перед введением отвердителя, добавляется 10%. Выглядит это следующим образом: в мерный стакан по риску А наливаешь грунт/лак не доливая 10% до риски. Остальные 10% ты добавляешь пластификатор. В этом случае у тебя полный объем до риски А. Отвердитель льешь как обычно до риски В. Если сделаешь по другому, то объема отвердителя не хватит чтоб он кристаллизовал материал, тогда ты получишь непонятную массу с непонятными свойствами - то ли резина, то ли хрен пойми чего, вроде засохла, но хрен обработаешь.
В базу пластификатор не добавляется, нет нужды, ее слой очень тонкий. Я уже давно не пользуюсь пластификаторами, нет в них нужды. Шпаклевка да, обязательно по ластику, а вот пластификаторы уже давно никто не использует, даже на дилерских сто.
По поводу укрывистости - красная база есть разная, может укрыть за 2 слоя, может не хватить и 10. Значит делаешь так: положил 3 слоя, если не укрыла, то добавляешь в базу примерно 10% отвердителя от лака. Но при этом межслойку придется увеличить как минимум в два раза, так как сохнуть она будет медленнее. Нужно это для того, чтоб отвердитель от лака проник сквозь базу до грунта и зацепился с ним. В противном случае (если отвердитель не сможет проникнуть до грунта сквозь толстый слой базы) лак начнет облезать с базы. Если ты базу брал на колеровке, то спроси у колориста на какую подложку его ложить, или пусть нальет тебе подложку нужного цвета. Тогда тебе не нужно ничего укрывать, нужно нанести подложку, а на нее необходимое (сколько сказал колорист) кол-во слоев. Мой колорист обычно все цвета наносит на серую подложку, но у меня с ней договоренность что если цвет жопный, то вместе с краской она мне обязательно наливает и подложку.
Да, еще один нюанс - итоговый цвет базы очень сильно зависит от того, как ты нанес последний слой базы. Он наносится именно так, как сказал колорист (мокро, полусухой, или же сухой). Если положишь не так, то оттенок может уйти прилично. Если ты не понимаешь о чем я сказал, то либо посмотри как колорист его наносит, либо посмотри видео в ютубе (мне сейчас искать некогда, нужно идти работать). Помни что от последнего слоя базы зависит итоговый цвет.
я щас быстро глянул что можно рядом купить не едя к черту на рога и примерный план такой.
1)серым скотчбрайтом прохожу бампер, затираю повреждения, тру антисиликоном, и грунтую этой гадостью http://auto-emali.ru/tds/TDS-Reoflex...astic-Plus.pdf или этой http://auto-emali.ru/tds/TDS-Reoflex-P-05.pdf но придется тогда сушить и тереть.
единственное что первый темноват мне кажется. будет сильно пробивать базу.
2) если все это гамно сразу не вспучит, по мокрому наваливаю 3 слоя базы и смотрю чо получилось
3) если не пойдет раковинами и пузырями, по мокрому наваливаю лак с пластификатором, закрываю гараж и иду домой пить самогон. на следующий день ставлю бампер, говорю жене что и так заипись, а что не в цвет - то это так задумано, а там глядишь и примелькается.
седня кстати детальку обезжиривал, работал в перчатках латексных. короче обезжириватель их растворяет. начинают липнуть. раньше в каких то синих работал и вопросов вообще не было. купил их в свое время гору в аптетке и горя не знал, но кончились...
а эти из супермаркета липнут

Последний раз редактировалось dimanoid; 28.04.2018 в 02:40.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2018, 05:22   #55
DEN 163
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DEN 163
 
Регистрация: 12.01.2018
Адрес: Самара 89297061114 ватцап
Марка: ГРАНД ЧЕРОКЕ,ЛОРЕДО,4л,AW4,231рк,гбо 2 поколение на БЛОС
Возраст: 51
Сообщений: 627
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
работал в перчатках латексных. короче обезжириватель их растворяет
возьми нитриловые,иам где все покупать будешь,в коробке 50 пар,на худой конец масло менять потом в них будешь.Стоят дешевле аптекарских))),а технология описанная тобой полностью не правильная,ну для себя пойдет)))
DEN 163 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2018, 10:02   #56
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
2) если все это гамно сразу не вспучит, по мокрому наваливаю 3 слоя базы и смотрю чо получилось
3) если не пойдет раковинами и пузырями, по мокрому наваливаю лак с пластификатором, закрываю гараж и иду домой пить самогон.
а эти из супермаркета липнут
А утром приходишь и о..еваешь от яблок (пятен). Металики НИКОГДА не кроются лаком по мокрому. А всё потому, что чешуя металика должна сориентироваться в мокрой базе и закрепиться ( подсохнуть) Особенно если это серый металик. Лаком крыть только после того как база перестала блестеть и стала равномерно матовой.
Если ты не уверен в прочности грунта, по каким то причинам, то не надо сразу крыть краской . Купи заранее небольшое количество биндера, и первый слой дунь им, добавив в него 30% Р12. На бампер тебе 100 гр хватит. Он и основой для базы будет и косяки поднимет. Лак готовь заранее , мин за 20 до покрытия, что бы реакция компонентов прошла в банке а не на поверхности детали, гораздо быстрее сохнет.
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2018, 10:03   #57
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
я щас быстро глянул что можно рядом купить не едя к черту на рога и примерный план такой.
1)серым скотчбрайтом прохожу бампер, затираю повреждения, тру антисиликоном, и грунтую этой гадостью http://auto-emali.ru/tds/TDS-Reoflex...astic-Plus.pdf или этой http://auto-emali.ru/tds/TDS-Reoflex-P-05.pdf но придется тогда сушить и тереть.
единственное что первый темноват мне кажется. будет сильно пробивать базу.
2) если все это гамно сразу не вспучит, по мокрому наваливаю 3 слоя базы и смотрю чо получилось
3) если не пойдет раковинами и пузырями, по мокрому наваливаю лак с пластификатором, закрываю гараж и иду домой пить самогон. на следующий день ставлю бампер, говорю жене что и так заипись, а что не в цвет - то это так задумано, а там глядишь и примелькается.
седня кстати детальку обезжиривал, работал в перчатках латексных. короче обезжириватель их растворяет. начинают липнуть. раньше в каких то синих работал и вопросов вообще не было. купил их в свое время гору в аптетке и горя не знал, но кончились...
а эти из супермаркета липнут
Нет Дим, маленько не так. В первую очередь (чтоб не тратить время и материалы) сделай тест на растворитель - положи на грун на бампере тряпку и полей на нее растворителя 646 или 647 или что то в этом роде. Подожди минут 5-7 и посмотри не подняло ли грунт. Если не подняло, то дальше работай, а если вспучило его, то однозначно сносить весь этот грунт до пластика, иначе результат твоей работы непредсказуем. Далее.
Если будешь перекрывать грунтом-наполнителем (5+1), то серый скотч брайт мелковат, под него мати красным. Серый идет под краску, красный под грунт. Если царапин нет (только прошкуры грунта до пластика и надо их перекрыть агдезионником (1 компонент)) то пойдет серый. 1К грунт (агдезионный) после межслойки не трется ничем, на него сразу наносишь последующее покрытие. Далее еще тебе один совет чтобы правильно рассчитать кол-во слоев базы (ну и соответственно время для покраски) - сделай тест краски. Возьми любую железяку или кусок пластика ну или плотного картона (без разницы) размером с лючек бензобака, одну половину поверхности заклей скотчем, а вторую загрунтуй/покрась чем угодно, в общем тебе нужен на одной плоскости контраст (типа шахматной доски). когда грунт подсохнет (через 20-30 минут) наноси на эту пластину свою краску. Нужное кол-во слоев ты увидишь сразу, как только ты закроешь контраст между крашеной/некрашеной стороной. Тогда ты уже можешь прикинуть время необходимое для покраски. Если слоев придется кидать много и добавлять в базу отвердитель от лака, то начинать красить вечером смысла нет, я так один раз начал красить в 10 вечера, слоев базы было около 10-12, закончил красить в 7 часу утра. После этого случая мне технолог объяснил что это был "мартышкин труд", Нужно было просто нанести необходимого цвета подложку и положить на нее как положено 2 мокрых и один сухой слой. И все было бы хорошо. Так вот мой тебе совет - на тест пластину с одной части нанеси серый грунт. Когда положишь 2 слоя базы и она еще не подсохла поднеси пластину к машине и посмотри на цвет, если очень похож то нанеси один "опыльный" слой (т.е. не меняя никакие настройки пуливера, просто увеличь в 1,5-2 раза расстояние до поверхности при напылении базы, последний слой должен получиться как будто матовый) и перекрой его лаком прямо без отвердителя. Минут через 15-20 поднеси к машине и посмотри, возможно это будет твой цвет. Тогда тебе не нужно будет кидать 10 слоев базы и ждать межслойку минут по 30-40... Просто покрасишь бампер по "мокрому" - т.е. один тонкий слой грунта на весь бампер и 2-4 слоя базы.
По поводу перчаток - либо резиновые (хозяйственные), либо нитриловые неопудренные. Можешь вообще без перчаток, но если вспотеет ладонь и ты ей возьмешь липкую салфетку, то твой пот с ладоней 100% останется на ней, и при следующей протирки базы если перевернешь салфетку то начнешь намазывать свои силиконы на базу.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2018, 10:07   #58
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азот Посмотреть сообщение
А утром приходишь и о..еваешь от яблок (пятен). Металики НИКОГДА не кроются лаком по мокрому. А всё потому, что чешуя металика должна сориентироваться в мокрой базе и закрепиться ( подсохнуть) Особенно если это серый металик. Лаком крыть только после того как база перестала блестеть и стала равномерно матовой.
Если ты не уверен в прочности грунта, по каким то причинам, то не надо сразу крыть краской . Купи заранее небольшое количество биндера, и первый слой дунь им, добавив в него 30% Р12. На бампер тебе 100 гр хватит. Он и основой для базы будет и косяки поднимет. Лак готовь заранее , мин за 20 до покрытия, что бы реакция компонентов прошла в банке а не на поверхности детали, гораздо быстрее сохнет.
Ну так если он не просушит базу, то лак вообще облезет. Межслойка для этого и делается. А потом, за чем лак готовить заранее? Быстрее от этого он сохнуть не будет. Если нужна быстрая сушка, то не проще ли купить быстрый отвердитель?
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2018, 10:20   #59
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Ну так если он не просушит базу, то лак вообще облезет. Межслойка для этого и делается. А потом, за чем лак готовить заранее? Быстрее от этого он сохнуть не будет. Если нужна быстрая сушка, то не проще ли купить быстрый отвердитель?
Нет не проще. От ускорителя через какое то время появляется сетка микро трещин
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2018, 10:30   #60
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азот Посмотреть сообщение
Нет не проще. От ускорителя через какое то время появляется сетка микро трещин
В этом ты прав. Но это на дешевых лаках. Красил быстрым отвердителем "Лезоналом", спустя 2-3 года машины приезжали, все ровно, даже намека нет. А вот на своей пузотерке капот красил "Дюксоном" с быстрым отвердителем, так спустя пару месяцев весь капот "заморщило". Перекрашивать не стал, в принципе можно полирнуть, но время тратить неохота. Но прошло 2 года с момента покраски, кроме "подморщивания" проблем нет никаких.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
отвердитель.


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->