![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
В ДТП разлетелся передний пластковый бампер на моем микроавтобусе Н-100 Hyundai Grace. На экзисте купил бампер, самый дешевый, куй его знает какого производителя. Бампер объемный, немного помучившись, кое как его натянул на автобус. Ни у кого не спрашивая никаких советов, на свой страх и риск, прошпатлевал все задиры и стертости шпатлевкой для пластика, заматил шкуркой, отгрунтовал и покрасил металликом основного цвета с автобусом. Прошло 3 года, полет нормальный. Это я к тому, что вопросы задавать здесь вещь хорошая, много познавательного можно узнать как надо делать от здешних мастеров малярного дела. Но на деле, начитавшись всего этого, да еще с высокопрофессиональными комментариями, можно и никогда не сделать того, что собирался сделать сам, уж больно много всякого умного сказано, что и испугаться можно.
![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 27.04.2018 в 10:56. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]() Цитата:
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
1)серым скотчбрайтом прохожу бампер, затираю повреждения, тру антисиликоном, и грунтую этой гадостью http://auto-emali.ru/tds/TDS-Reoflex...astic-Plus.pdf или этой http://auto-emali.ru/tds/TDS-Reoflex-P-05.pdf но придется тогда сушить и тереть. единственное что первый темноват мне кажется. будет сильно пробивать базу. 2) если все это гамно сразу не вспучит, по мокрому наваливаю 3 слоя базы и смотрю чо получилось 3) если не пойдет раковинами и пузырями, по мокрому наваливаю лак с пластификатором, закрываю гараж и иду домой пить самогон. на следующий день ставлю бампер, говорю жене что и так заипись, а что не в цвет - то это так задумано, а там глядишь и примелькается. седня кстати детальку обезжиривал, работал в перчатках латексных. короче обезжириватель их растворяет. начинают липнуть. раньше в каких то синих работал и вопросов вообще не было. купил их в свое время гору в аптетке и горя не знал, но кончились... а эти из супермаркета липнут ![]() Последний раз редактировалось dimanoid; 28.04.2018 в 02:40. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.01.2018
Адрес: Самара 89297061114 ватцап
Марка: ГРАНД ЧЕРОКЕ,ЛОРЕДО,4л,AW4,231рк,гбо 2 поколение на БЛОС
Возраст: 51
Сообщений: 627
|
![]()
возьми нитриловые,иам где все покупать будешь,в коробке 50 пар,на худой конец масло менять потом в них будешь.Стоят дешевле аптекарских))),а технология описанная тобой полностью не правильная,ну для себя пойдет)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
|
![]() Цитата:
Если ты не уверен в прочности грунта, по каким то причинам, то не надо сразу крыть краской . Купи заранее небольшое количество биндера, и первый слой дунь им, добавив в него 30% Р12. На бампер тебе 100 гр хватит. Он и основой для базы будет и косяки поднимет. Лак готовь заранее , мин за 20 до покрытия, что бы реакция компонентов прошла в банке а не на поверхности детали, гораздо быстрее сохнет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
Если будешь перекрывать грунтом-наполнителем (5+1), то серый скотч брайт мелковат, под него мати красным. Серый идет под краску, красный под грунт. Если царапин нет (только прошкуры грунта до пластика и надо их перекрыть агдезионником (1 компонент)) то пойдет серый. 1К грунт (агдезионный) после межслойки не трется ничем, на него сразу наносишь последующее покрытие. Далее еще тебе один совет чтобы правильно рассчитать кол-во слоев базы (ну и соответственно время для покраски) - сделай тест краски. Возьми любую железяку или кусок пластика ну или плотного картона (без разницы) размером с лючек бензобака, одну половину поверхности заклей скотчем, а вторую загрунтуй/покрась чем угодно, в общем тебе нужен на одной плоскости контраст (типа шахматной доски). когда грунт подсохнет (через 20-30 минут) наноси на эту пластину свою краску. Нужное кол-во слоев ты увидишь сразу, как только ты закроешь контраст между крашеной/некрашеной стороной. Тогда ты уже можешь прикинуть время необходимое для покраски. Если слоев придется кидать много и добавлять в базу отвердитель от лака, то начинать красить вечером смысла нет, я так один раз начал красить в 10 вечера, слоев базы было около 10-12, закончил красить в 7 часу утра. После этого случая мне технолог объяснил что это был "мартышкин труд", Нужно было просто нанести необходимого цвета подложку и положить на нее как положено 2 мокрых и один сухой слой. И все было бы хорошо. Так вот мой тебе совет - на тест пластину с одной части нанеси серый грунт. Когда положишь 2 слоя базы и она еще не подсохла поднеси пластину к машине и посмотри на цвет, если очень похож то нанеси один "опыльный" слой (т.е. не меняя никакие настройки пуливера, просто увеличь в 1,5-2 раза расстояние до поверхности при напылении базы, последний слой должен получиться как будто матовый) и перекрой его лаком прямо без отвердителя. Минут через 15-20 поднеси к машине и посмотри, возможно это будет твой цвет. Тогда тебе не нужно будет кидать 10 слоев базы и ждать межслойку минут по 30-40... Просто покрасишь бампер по "мокрому" - т.е. один тонкий слой грунта на весь бампер и 2-4 слоя базы. По поводу перчаток - либо резиновые (хозяйственные), либо нитриловые неопудренные. Можешь вообще без перчаток, но если вспотеет ладонь и ты ей возьмешь липкую салфетку, то твой пот с ладоней 100% останется на ней, и при следующей протирки базы если перевернешь салфетку то начнешь намазывать свои силиконы на базу. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
|
![]()
Нет не проще. От ускорителя через какое то время появляется сетка микро трещин
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
В этом ты прав. Но это на дешевых лаках. Красил быстрым отвердителем "Лезоналом", спустя 2-3 года машины приезжали, все ровно, даже намека нет. А вот на своей пузотерке капот красил "Дюксоном" с быстрым отвердителем, так спустя пару месяцев весь капот "заморщило". Перекрашивать не стал, в принципе можно полирнуть, но время тратить неохота. Но прошло 2 года с момента покраски, кроме "подморщивания" проблем нет никаких.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
отвердитель. |
|
|