![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]()
Какие есть варианты исправления кроме шаровых со смещённым пальцем?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]()
Вот, погреть и выправить- это как раз и не выход. Ввиду абсолютной невозможности контроля геометрии в процессе.
Шаровые- лучший выход. Если не смотреть на их стоимость. Но, я на стоимость посмотрел и что-то ёкнуло внутри. :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Мосты правят прессом, без всякого нагрева, сам видел. Все легко контролируется.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]() Цитата:
Это я к чему. Видеть и слышать- это одно. Вникнуть в процесс- это уже другое. Сделать своими(чужими) руками и убедиться в результате- это третье. Так вот, в первом случае можно просто промолчать, это будет лучше. Если же твой случай- это вариант номер два, то я с удовольствием и благодарностью выслушаю описание увиденного процесса. А если ты участник варианта номер три, то я не только с благодарностью выслушаю, но и скорее всего буду пытаться повторить. Надеюсь быть правильно понятым. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]()
К сожалению, не помню цифры. И листок с замерами не могу найти. Предполагать не хочу, чтоб не ввести в заблуждение. Резину не ест. Собственно, меня не устраивает лишь визуальная разница между передней и задней осью. Если на ровной площадке присмотреться, то заметен "домик".
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]()
Дело было вечером, делать было нечего. Взял лазерный построитель плоскостей и линейку. Замерил диски от вертикали, мост от горизонтали. И вычислил. Получилось -1,1 градус с пассажирской стороны, и -0,9 с водительской.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |