![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: москва жулебино
Марка: гранд 1995 орвис 5,2
Возраст: 44
Сообщений: 232
|
![]()
При разборке АКПП выпал стальной шарик диаметром примерно 8мм.
Не могу понять откуда он взялся. Шарик в селекторе под гребенкой на месте. Подшипники целые.
__________________
[email]nsserdyuk@yandex.ru[/ema |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: москва жулебино
Марка: гранд 1995 орвис 5,2
Возраст: 44
Сообщений: 232
|
![]() Цитата:
Эх опять все разбирать
__________________
[email]nsserdyuk@yandex.ru[/ema |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: москва жулебино
Марка: гранд 1995 орвис 5,2
Возраст: 44
Сообщений: 232
|
![]()
Коробку собрал, доехал из Калужской обл. до Москвы 370 км.
Но есть косяки 1. D и R включаются с каким-то запаздыванием, слышно как накачивается масло при включении задней передачи 2. Нет первой передачи, остальные включаются в штатном режиме, трогается со второй 3. При включении задней появился посторонний шум, коробас загудел Вопрос:как найти первую скорость, как сделать R и D пошустрей, как убрать шум?
__________________
[email]nsserdyuk@yandex.ru[/ema |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]()
...вот глянь где я такой шарик встречалhttps://jeep-forum.ru/forum/showpost...0&postcount=89
|
![]() |
![]() ![]() |