JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2017, 12:37   #21
YKYPEHH
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 07.07.2016
Адрес: Челябинск
Марка: ZJ 5.2 рестаил
Возраст: 42
Сообщений: 1,174
По умолчанию

внешне то они одинаковые, вопрос во внутреннем устройстве
YKYPEHH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2017, 12:39   #22
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YKYPEHH Посмотреть сообщение
внешне то они одинаковые, вопрос во внутреннем устройстве
А что там внутри другое?
Применяемость фильтра

https://catalog.mann-filter.com/EU/r...сло/W%20920~21
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2017, 13:01   #23
YKYPEHH
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 07.07.2016
Адрес: Челябинск
Марка: ZJ 5.2 рестаил
Возраст: 42
Сообщений: 1,174
По умолчанию

и вот такой
https://catalog.mann-filter.com/EU/r...0%BE/W%20920~6
давление перепускной клапан держит разное
YKYPEHH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2017, 13:27   #24
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YKYPEHH Посмотреть сообщение
и вот такой
https://catalog.mann-filter.com/EU/r...0%BE/W%20920~6
давление перепускной клапан держит разное
UGV1 0.80
UGV1 1.00

Вот и все различие
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2017, 13:42   #25
YKYPEHH
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 07.07.2016
Адрес: Челябинск
Марка: ZJ 5.2 рестаил
Возраст: 42
Сообщений: 1,174
По умолчанию

вот про это я и говорю. это давление перепускного клапана
YKYPEHH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2017, 13:48   #26
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YKYPEHH Посмотреть сообщение
вот про это я и говорю. это давление перепускного клапана
Не знаю на что влияет 0,2 Атм , я ставлю жигулевский MANN лет 5 проблем не вижу.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2017, 13:52   #27
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

не спорьте..я сегодня отматаю на нём 400 км..потом отпишу.
уверен-всё будет ок..
я и на мерен 124 ставил фильтр масляный от какого то советского автопрома..и всё было нормально.
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2017, 13:54   #28
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rennfahrer Посмотреть сообщение
не спорьте..
Я не спорю, я на них езжу.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2017, 13:58   #29
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Я не спорю, я на них езжу.
ну и правильно..
а то я в нашем городе оленевода ,их , родных, в наличии не нашёл ))
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2017, 14:02   #30
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Была некоторое время назад история.... У человека на автомобиле пропало давление масла. Не то чтобы в ноль, осталось примерно 0.5 на хх. Минимально допустимое для этого мотора не меньше 1.5. Человек не расстроился, поменял масло и фильтр. Ничего не изменилось. Человек немножко расстроился и поменял маслонасос. Ничего не изменилось. Тогда человек совсем расстроился, и откапиталил мотор. Полностью. Но и тогда ничего не изменилось. Человек расстроился вообще, разобрал мотор ещё раз, проверил все дважды, собрал обратно, а давления все равно нет. Тогда машину эвакуатором притащили к нам. Через полчаса примерно путём несложных манипуляций выяснилось что у человека сдох датчик давления масла. Электрический. А механический прибор никто не подключал.
Датчик стоит порядка 30 долларов. Полная капиталка по теперешнему курсу выходит без копеек в миллион рублей.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->