![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
|
![]()
Собственно, проблема была с самого момента приобретения контрактной АКПП. 6 лет назад и 150 тыс.км пробега. Бегает. Работает. Но проблема усугубилась. Трос кикдауна тянет рычажок на коробке. Ходит он довольно туго. Назад под силой штатной пружинки не возвращается. Из-за этого подвисают передачи. Т.е. газ опускаю, но авто продолжает ехать с рёвом мотора на второй передаче, к примеру.
Как разработать эту тягу? Без разбора можно обойтись? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
снять поддон и гидроблок, тяга на гидроблоке
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |