![]() |
#12 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: НН
Марка: XJ 4L AWD 2 ШТУКИ
Возраст: 60
Сообщений: 122
|
![]()
писал долго, извините, Про свап комплект – с ценами тяжело, это скорее философский подход- размышление
Как в школе дано: Пусть есть ХJ с механикой. С впрысковым ЭБУ с 4 литровым двигателем (хотя можно вкрячить и на 4.2 карбюратор). Я говорю про 4 литра – 2.5 литра на автомате, который отбирает 15-20% мощи это не серьёзно. Что надо, чтобы поставить АКПП, пока без ценников: 1) АКПП AISIN AW4(могу продать дешевле, чем у других, чё мне сними делать – солить что ли), более длинный передний кардан(отдам не дорого - шлицы чуть люфтят- правильнее шлицы переделать под тойоту или уаз), и возможно чуть короче задний(есть для экспериментов). Траверса нужна, но она и на ручке есть. 2) Для АКПП необходимо охлаждение – обвязка высокотемпертурными шлангами (в оригинале – железными, температура масла в АКПП выше 150 градусов по Цельсию на выходе при нагрузке) и либо родной радиатор с масляной колбой внутри и хорошим отводом тепла через тосол (я последний брал около 2.5кр 4 года назад в питерской фирме димекс, пробивал их на раз – один финал КР – один радиатор), тоже могу подогнать задаром (гнутый, но рабочий для экспериментов), либо как на газонах – масляный радиатор впереди основного. Шланги гибкие я брал на нижегородской фирме каскад, даешь им штуцер, они завальцовывают с гарантией, думаю в любом регионе есть профи по высокотемпературной гидравлике. Эскизы штуцеров готов дать, в качестве доп охлаждения я запускал масло АКПП в штатный радиатор кондея – очень надежный радиатор. 3) Обычно АКПП продают без ручки АКПП, нужна ручка с кнопкой с тросиком (тросик дам), на ХJ она идет на панельке под консолью с креплением на кузов, завтра посмотрю-сфоткаю на препарированном Чирке с АКПП. Необходим тросик между газом и дроссельной заслонкой, но он есть и у механики. О высвечивании на панельке приборов букв R P D 1-2 должен думать мозг АКПП с проводкой, далее: 4) Мозги АКПП с косой-проводкой – эти маленькие коробочки управления соленоидами в автомате различались по годам (реникс/мопар) – реально по цветам разъемов. Электрику-мозги храню дома, держу в руках две штуки, на одной с зеленым разъемом на желтом шильдике написано 56026789 12V, AE269400 93J, снизу AISIN AW CO JAPAN, на другой с серым разъемом на красном шильдике 8953 005 305 12V, AC203875, снизу AISIN AW CO JAPAN. Наверное в этих цветах шильдиков и разъемов есть сакраментальная инфа, не могу сказать. (Вспоминается кин-дза-дза с фразой, что общество без цветовой дифференциации штанов обречено на что-то плохое, вымирание кажется). (эти две коробайки готов передать по форумским ценам или дешевле) Годы гонок на ХJ и эксплуатации чирков на гражданке говорят, что главное для АКПП- наличие масла в автомате, второе – напруга на входе соленоидав (при подобранных цветах разъемов)- Был случай, что на СУ1 брянского этапа чемпионата РФ в 2012 году выехали в ТР1 без зарядки аккумулятора. На старте я это увидел по приборам, а чего делать – поднял кого смог на уши, а старт уже дан, поехали без зарядки. (машина чирок ХJ трехдверка с внешним каркасом с двумя 110ми аккумуляторами -один в запасе). Через пару часов гонки первый аккумулятор сдох. Включили мозг и больше не лебедились почти совсем. Второй аккумулятор сдох через 4 часа гонки, опять поставили первый отдохнувший, потом оба последовательно с загнутым капотом на веревочках – хомутах, машина встала из-за автомата, АКПП перестала ехать вперёд, могли ехать только назад из-за соленоидов (лирическое отступление, sorry). В продолжение лирики ссылка зимних покатушек на ХJ при -26 градусов по цельсию http://www.autoforum.pro/showthread....ge=4&p=2825836 sorry, ролик ближе к концу страницы и чирок ближе к концу ролика Посмотреть видео на YouTube Последний раз редактировалось alex681; 09.04.2017 в 00:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.12.2015
Адрес: Ставропольский край
Марка: Jeep grand cherokee zj 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 71
|
![]()
раздатка живая? было бы неплохо если вы ее разберете и оцените состояние. У меня гч 5.2 1993 года, стоит 249, подойдет ли она мне по шлицам? Если да то бронь!
|
![]() |
![]() ![]() |