JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Архив

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2017, 21:01   #11
Sawyer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sawyer
 
Регистрация: 01.01.2017
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: Cherokee XJ, 94
Возраст: 35
Сообщений: 966
По умолчанию

Приветствую, примерный ценник на свап комплект, для перехода с ах-15 на ав4?????
А то есть мысли)))
Sawyer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2017, 23:51   #12
alex681
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: НН
Марка: XJ 4L AWD 2 ШТУКИ
Возраст: 60
Сообщений: 122
По умолчанию

писал долго, извините, Про свап комплект – с ценами тяжело, это скорее философский подход- размышление
Как в школе дано:
Пусть есть ХJ с механикой. С впрысковым ЭБУ с 4 литровым двигателем (хотя можно вкрячить и на 4.2 карбюратор). Я говорю про 4 литра – 2.5 литра на автомате, который отбирает 15-20% мощи это не серьёзно.
Что надо, чтобы поставить АКПП, пока без ценников:
1) АКПП AISIN AW4(могу продать дешевле, чем у других, чё мне сними делать – солить что ли), более длинный передний кардан(отдам не дорого - шлицы чуть люфтят- правильнее шлицы переделать под тойоту или уаз), и возможно чуть короче задний(есть для экспериментов). Траверса нужна, но она и на ручке есть.
2) Для АКПП необходимо охлаждение – обвязка высокотемпертурными шлангами (в оригинале – железными, температура масла в АКПП выше 150 градусов по Цельсию на выходе при нагрузке) и либо родной радиатор с масляной колбой внутри и хорошим отводом тепла через тосол (я последний брал около 2.5кр 4 года назад в питерской фирме димекс, пробивал их на раз – один финал КР – один радиатор), тоже могу подогнать задаром (гнутый, но рабочий для экспериментов), либо как на газонах – масляный радиатор впереди основного. Шланги гибкие я брал на нижегородской фирме каскад, даешь им штуцер, они завальцовывают с гарантией, думаю в любом регионе есть профи по высокотемпературной гидравлике. Эскизы штуцеров готов дать, в качестве доп охлаждения я запускал масло АКПП в штатный радиатор кондея – очень надежный радиатор.
3) Обычно АКПП продают без ручки АКПП, нужна ручка с кнопкой с тросиком (тросик дам), на ХJ она идет на панельке под консолью с креплением на кузов, завтра посмотрю-сфоткаю на препарированном Чирке с АКПП. Необходим тросик между газом и дроссельной заслонкой, но он есть и у механики. О высвечивании на панельке приборов букв R P D 1-2 должен думать мозг АКПП с проводкой, далее:
4) Мозги АКПП с косой-проводкой – эти маленькие коробочки управления соленоидами в автомате различались по годам (реникс/мопар) – реально по цветам разъемов. Электрику-мозги храню дома, держу в руках две штуки, на одной с зеленым разъемом на желтом шильдике написано 56026789 12V, AE269400 93J, снизу AISIN AW CO JAPAN, на другой с серым разъемом на красном шильдике 8953 005 305 12V, AC203875, снизу AISIN AW CO JAPAN.
Наверное в этих цветах шильдиков и разъемов есть сакраментальная инфа, не могу сказать. (Вспоминается кин-дза-дза с фразой, что общество без цветовой дифференциации штанов обречено на что-то плохое, вымирание кажется). (эти две коробайки готов передать по форумским ценам или дешевле)
Годы гонок на ХJ и эксплуатации чирков на гражданке говорят, что главное для АКПП- наличие масла в автомате, второе – напруга на входе соленоидав (при подобранных цветах разъемов)-
Был случай, что на СУ1 брянского этапа чемпионата РФ в 2012 году выехали в ТР1 без зарядки аккумулятора. На старте я это увидел по приборам, а чего делать – поднял кого смог на уши, а старт уже дан, поехали без зарядки. (машина чирок ХJ трехдверка с внешним каркасом с двумя 110ми аккумуляторами -один в запасе). Через пару часов гонки первый аккумулятор сдох. Включили мозг и больше не лебедились почти совсем. Второй аккумулятор сдох через 4 часа гонки, опять поставили первый отдохнувший, потом оба последовательно с загнутым капотом на веревочках – хомутах, машина встала из-за автомата, АКПП перестала ехать вперёд, могли ехать только назад из-за соленоидов (лирическое отступление, sorry). В продолжение лирики ссылка зимних покатушек на ХJ при -26 градусов по цельсию http://www.autoforum.pro/showthread....ge=4&p=2825836
sorry, ролик ближе к концу страницы и чирок ближе к концу ролика

Посмотреть видео на YouTube

Последний раз редактировалось alex681; 09.04.2017 в 00:37.
alex681 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2017, 12:48   #13
Sawyer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sawyer
 
Регистрация: 01.01.2017
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: Cherokee XJ, 94
Возраст: 35
Сообщений: 966
По умолчанию

Спасибо за развернутый ответ, да головняка немало с переделкой.......нужно ли мне это ??буду думать.....
Sawyer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2017, 11:28   #14
alexeyl
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2017
Адрес: казахстан
Марка: Grand Cherokee 96 4.0 Limited
Возраст: 49
Сообщений: 92
По умолчанию накладка

Привет! Лишней накладки под 231-ю случаем нет?
Миниатюры
post-543723-0-98342800-1490602806_thumb.jpg  
alexeyl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2017, 00:10   #15
alex681
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: НН
Марка: XJ 4L AWD 2 ШТУКИ
Возраст: 60
Сообщений: 122
По умолчанию

где-то валялась, в выходные гляну
alex681 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2017, 09:39   #16
alexeyl
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2017
Адрес: казахстан
Марка: Grand Cherokee 96 4.0 Limited
Возраст: 49
Сообщений: 92
По умолчанию

Буду ждать) Было бы супер.
alexeyl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2017, 02:05   #17
Коммунист
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2015
Адрес: Ставропольский край
Марка: Jeep grand cherokee zj 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 71
По умолчанию

раздатка живая? было бы неплохо если вы ее разберете и оцените состояние. У меня гч 5.2 1993 года, стоит 249, подойдет ли она мне по шлицам? Если да то бронь!
Коммунист вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2017, 10:20   #18
alex681
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: НН
Марка: XJ 4L AWD 2 ШТУКИ
Возраст: 60
Сообщений: 122
По умолчанию

Раздатка живая, переключается, люфта нет, валы крутятся, я не профи, лезть не буду, историю Рк знаю, Диме SD доверяю
alex681 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2017, 13:11   #19
alex681
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: НН
Марка: XJ 4L AWD 2 ШТУКИ
Возраст: 60
Сообщений: 122
По умолчанию

Могу скомплектовать карданами - передним и задним, тогда будет проще вкрячивать в не ХJ
alex681 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2017, 20:33   #20
Коммунист
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2015
Адрес: Ставропольский край
Марка: Jeep grand cherokee zj 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 71
По умолчанию

карданы живые, с гуком?
Коммунист вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->