JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2011, 16:16   #71
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Это слишком просто и неинтересно!!! Нужно сначала откопать машину (желательно сначала зарыться по стекла), потом прочистить колею метров 500, потом опять с нее съехать, откопать машину еще раз, соскочить на другую сторону, спалить весь бензин и посадить аккумулятор. Потом с досадой обнаружить, что связи в этом месте нету, ползти по полю в снегу по я ............ ну по пояс вобщем до ближайшей горки, там залезть на йолку, дозвониться до ближайшей пожарной части, так как мобильные операторы вашего региона положили с прибором на то адское место, где вы торчите, долго объяснять пожарникам, чтобы они позвонили друзьям, чтобы те привезли бензина, аккумулятор, водки и гусеничный трактор, и все это ночью , в метель, за бортом -25 (хотя бы).
Вот это я понимаю, веселуха! А то застрял, позвонил, приехали, вытащили, ВСЕ............
ВО! Так и надо!
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2011, 03:17   #72
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Почитал, вспомнил свои эксперименты по пухляку в деревне, очень захотелось освоить газ+тормоз и с ручником трогаться. Как оно в обоих случаях будет работать? Как надо их правильно применять? Поделитесь опытом!

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Вот, любимая присказка коллеги моего своей дочке, смотря на мой Дюранго говорит "Дочаааа, была бы у меня 20 лет назад такая машина, какая у тебя красивая бы была мамааааа".....
В детстве мальчики играют с машинками, а девочки с куклами. С возрастом всё меняется ))
__________________
Делай что должно и будь что будет

Последний раз редактировалось timur_m; 18.02.2011 в 03:19.
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2011, 10:05   #73
Propeller
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Propeller
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: М.О., Мытищи
Марка: XJ 1993, 4.0, 231, White Brother :)
Возраст: 45
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колек Посмотреть сообщение
Там в..ут другие водилы если откажешь в помощи на трассе. Особенно жестко на ДВ, Сахалине, ЯНАО
Да уж. Когда стоит выбор - сжечь машину или замерзнуть насмерть - вопрос помощи на трассе стоит актуальней, чем в Москве...
Propeller вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2011, 11:38   #74
bullet
Пользователь
Местный
 
Аватар для bullet
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 1996 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 130
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЗИЛ130 Посмотреть сообщение
А вообще 249 OD - бестолковая раздатка,поскольку на дороге жёстко гребут только задние колёса и поведение у машины заднеприводное . У меня такая стоит- хочу поменять на другую, с межосевым дифом и чтобы он блокировался на понижайке.
у 249OD есть преимущество перед 249, это жестко блокируемый межосевой дифференциал, буксовать можно сколько хочешь, вязкомуфта не задействована и сжечь ее нельзя.
__________________
Jeep Grand Cherokee 1996 5.2
bullet вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2011, 11:48   #75
bullet
Пользователь
Местный
 
Аватар для bullet
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 1996 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 130
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Почитал, вспомнил свои эксперименты по пухляку в деревне, очень захотелось освоить газ+тормоз и с ручником трогаться. Как оно в обоих случаях будет работать? Как надо их правильно применять? Поделитесь опытом!
сколько ни пробовал у меня не получилось, правда пробовал аккуратно, а вообще лучше этого не делать, можно порвать трансмиссию.

рассматриваю варианты с браслетами противоскольжения и сенд треками.
__________________
Jeep Grand Cherokee 1996 5.2
bullet вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2011, 14:04   #76
Darhan
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darhan
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Питер
Марка: H
Сообщений: 872
По умолчанию

А на 249OD можно ли при блокировки межосевого дифа кататься на драйве?
Darhan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2011, 14:06   #77
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

конечно
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2011, 14:06   #78
Aleks923
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Aleks923
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darhan Посмотреть сообщение
А на 249OD можно ли при блокировки межосевого дифа кататься на драйве?
На любой заблокированной РК нельзя постоянно ездить
Aleks923 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2011, 14:07   #79
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

это почему по говну нельзя ехать на драйве на пониженной интересно????
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2011, 14:14   #80
Aleks923
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Aleks923
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
это почему по говну нельзя ехать на драйве на пониженной интересно????
потому что чел написал - А на 249OD можно ли при блокировки межосевого дифа кататься на драйве?

А ээто вроде бы подразумевает ездить постоянно, а не проехать говна!
Aleks923 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->