![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
славян72регион, Ну вот нифига вам! Тосол это не антифриз, это вообще хрен пойми что ни кем не контролируемое (в плане содержания этиленгликоля), - жрущее помпу и радиатор. «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели. Окончания «ол», применяемого для обозначения спиртов. По другой версии "ОЛ" - сокращение Отдельной Лаборатории разработавшей вещество. «Тосол» — это торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости разработанной в СССР. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль (этиленгликоль — двухосновный спирт). Я в ваз лил его постоянно, но там не так жалко и не так дорого если чего "сожрет". В джип залил недешевый TCL.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
|
![]()
На форуме обсуждалась подобная проблема, пробка воздушная давала этот эффект. А причина оказалась в неправильной установке термостата, поставили стрелочкой вниз, вот он и не стравливал воздух и в системе образовывалась постоянная воздушная пробка.
__________________
Нет нацизму! +79044949696 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.11.2013
Адрес: Армавир
Марка: Wrangler YJ 4.0;93; SOA; Rubikon Express;Motive Geer; 4.56 ; Powertrax locrite ; BF Goodrich 33"
Возраст: 51
Сообщений: 396
|
![]()
Буквально до выходных пригнали Рэнглера с такой проблемой. Оказалось на помпе обошлась крыльчатка. Установка новой помпы из моих запасников решила проблему. Авто уехал, проблем нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.06.2016
Адрес: Россия, Нефтекумск, Ставропольский край
Марка: Jeep Cherokee XJ Laredo 1990 AW-4, 242
Возраст: 42
Сообщений: 52
|
![]()
У меня xj кипел и патрубки взрывались, когда после перестановки двигла перепутали и поменяли местами 2 тонких шланга вверху спереди движка.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.09.2016
Адрес: Пенза
Марка: Grand Cherokee ZJ 4.0 1994 РК231 АКПП Aisyn AW-4
Возраст: 38
Сообщений: 42
|
![]()
Никто патрубки местами не менял, всё произошло после смены радиатора, помпа качает т.к. тосол отлично циркулирует при снятии патрубка с печки. Термостат снят с машины. Сегодня буду разбирать полностью радиатор и проверять на предмет забитости
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.09.2016
Адрес: Пенза
Марка: Grand Cherokee ZJ 4.0 1994 РК231 АКПП Aisyn AW-4
Возраст: 38
Сообщений: 42
|
![]()
да я её заклинил что бы дула постоянно, но не помогает -((
Может и вправду прокладку пробило? но тогда почему я по трассе слёгкостью проехал 70 км со скоростью 100-120 км/ч без перегрева и вскипания ОЖ ??. Самое интересное что пока машину не заглушиш всё нормально работает, ну да температура растёт, но тосол не кипит... как только заглушил всё начинается кошмары |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: москва
Марка: джип
Возраст: 52
Сообщений: 373
|
![]()
тосол и антифроиз работают в разных температурных режимахюрабочая темп Вашего авто 104 градуса.для тосола это много.также посоветовал бы посмотреть крышку радиатора.какого она давления?и работает ли вообще
|
![]() |
![]() ![]() |