![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Пенза
Марка: CHEROKEE,4.0,5mkp,231,91г
Возраст: 53
Сообщений: 2
|
![]()
Что делать с пневмоприводом на переднем мосту,при замене раздатки 231(есть выключатель)на 249(нет выключателя),и нет ли иных "подводных камней".Курить FAQ прошу не посылайте,чегото обкурился,Отзовитесь кто сталкивался.Заранее благодарю.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Машинку нафиг, она лишний гемор. Тем более она отключает полуось на заднем приводе, а на 249 заднего нету, только полный.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
Либо блокировать, можно тросик влепит хотя не за хреном, либо полуось менять.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Блокировать однозначно, ибо если будет 249, как только полуось расцепишь, будет виска напрягаться, и очень быстро сдохнет. Вариантов блокировки миллион.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Пенза
Марка: CHEROKEE,4.0,5mkp,231,91г
Возраст: 53
Сообщений: 2
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |