JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2011, 19:50   #1
Traxxas
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: пос. Ст Вичуга
Марка: Jeep Cherokee(XJ) 1990г. 2,1TD
Возраст: 35
Сообщений: 32
По умолчанию Ручник на гидравлике, стоит ли?

И так у меня jeep cherokee(xj) хочу переделать задние барабанные тормоза на дисковые, поставить от гранда, встал вопрос, а может еще и ручник сделать гидравлическим, взять задний тормозные цилиндры от уаза или же волги вставить их между стояноными колодками ну и т.д. Прошу дать совет стоит или не стоит? По мне так гидравлика, не заржавеет и не заклинит отвремени, троса не растянутся не надо будет лазать подмашину что бы их подтянуть.... а что скажете вы?
Traxxas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2011, 20:10   #2
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

С точки зрения долговечности, надежности и эффективности - гидравлический ручник решение правильное, но каждый для себя решает сам насколько нужен ему гемморой по внедрению такого решения в свою машину.
У меня ручника сейчас нет никаго, хотя тормоза от гранда, просто устал я этот ручник родной чистить, подтягивать и тд, при его эффективности почти 0...
Было бы время наверное поставил бы такой же.. или не заморачиваясь просто на контур задних колодок..
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2011, 20:59   #3
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Ручник гидравлический обалденная весч в паре с регулятором тормозных сил Тилтон или Вилвуд. У меня на ВАЗ 2106 гидравлический, часа 3-4 держит потом однако на него расчитывать не стоит..... Легко делается из классического рабочего цилиндра сцепления...
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2011, 22:00   #4
dave1000
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
По умолчанию

цилиндр от классики производители ATE или PILENGA
если в задний контур вставлять то на нем легко меняется крышка со штуцером на крышку с фитингом
dave1000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2011, 00:14   #5
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Traxxas Посмотреть сообщение
И так у меня jeep cherokee(xj) хочу переделать задние барабанные тормоза на дисковые, поставить от гранда, встал вопрос, а может еще и ручник сделать гидравлическим, взять задний тормозные цилиндры от уаза или же волги вставить их между стояноными колодками ну и т.д. Прошу дать совет стоит или не стоит? По мне так гидравлика, не заржавеет и не заклинит отвремени, троса не растянутся не надо будет лазать подмашину что бы их подтянуть.... а что скажете вы?
не видел в живую тормоза гранда поэтому вопрос- а там есть место куда вставлять дополнительные цилиндры для ручника? идея хорошая давно ею болею но я думал врезаться в центральную тормозную магистраль которая идет к задним колесам поставить главный цилиндр сцепления волговский и костыль с фиксатором к нему. вариант рабочий и проверенный на тазах даже продаются готовые такие изделия тюненговые для этих тазов (у нас в наличии в магазинах лежат)но дорогии.
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2011, 00:54   #6
JXJ
Пользователь
Новичок
 
Аватар для JXJ
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва, Ю.Бутово
Марка: JEEP Cherokee Sport 99 4L AT NP242 +4,5 32KL71
Возраст: 55
Сообщений: 94
По умолчанию

Т.е. создать давление т.ж. в заднем контуре и использовать штатные цилиндры для ручника?
JXJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2011, 01:18   #7
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JXJ Посмотреть сообщение
Т.е. создать давление т.ж. в заднем контуре и использовать штатные цилиндры для ручника?
именно так ! давление создается дополнительно установленным в среднюю консоль г.ц.с.от волги вот что то типа такого(готовое тюненг решение) а качергу можно и прямую
Изображения
Тип файла: bmp Безымянный.bmp (306.3 Кб, 130 просмотров)
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.02.2011, 12:40   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Поясните плиз, то есть этот цилиндр сцепления от ТАЗа, врезаный в разрыв магистрали заднего тормозного контура, в спокойном состоянии(ручник отпущен) будет просто на сквозняк пропускать через себя тормозуху при работе штатного тормоза, а при постановке на ручник - затыкать эту магистраль и создавать в ней давление. Я правильно понял? Просто не приходилось разбирать ни разу такую хрень. Поэтому возникли сомнения что эта фигня врезаная в магистраль не будет создавать помех в работе штатной системы тормозов.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.02.2011, 14:16   #9
dibasta
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dibasta
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Лианозово - Алтуфьево
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 37
Сообщений: 1,958
По умолчанию

Всех приветствую!
Ставили назад гидравлику на 2110.
Думали, что будет держать пару часов, а потом будет подтравливать...ан нет.
Машина простояла на гидроручнике месяц и отлично держала.
---
Прошу не счьтать рекламой, но коли уж разговор зашёл про ГР и регуляторы тормозных усилий, то есть сайт, на кот. можно присмотреть этот девайс.
Цены завышены, но для ознакомления стоит посетить этот ресурс.
www.dgpi.ru далее работать с поиском, например "регулятор".
Может кому и пригодится...

Последний раз редактировалось dibasta; 15.02.2011 в 15:54.
dibasta вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.02.2011, 15:21   #10
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Поясните плиз, то есть этот цилиндр сцепления от ТАЗа, врезаный в разрыв магистрали заднего тормозного контура, в спокойном состоянии(ручник отпущен) будет просто на сквозняк пропускать через себя тормозуху при работе штатного тормоза, а при постановке на ручник - затыкать эту магистраль и создавать в ней давление. Я правильно понял? Просто не приходилось разбирать ни разу такую хрень. Поэтому возникли сомнения что эта фигня врезаная в магистраль не будет создавать помех в работе штатной системы тормозов.
прочитал, мне тоже очень интересно стало.... и я нифига не понял как один цилиндр сцепления может перекрывать магистраль, с учетом того что там же абс - их же два надо по идее то....
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->