![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: пос. Ст Вичуга
Марка: Jeep Cherokee(XJ) 1990г. 2,1TD
Возраст: 35
Сообщений: 32
|
![]()
И так у меня jeep cherokee(xj) хочу переделать задние барабанные тормоза на дисковые, поставить от гранда, встал вопрос, а может еще и ручник сделать гидравлическим, взять задний тормозные цилиндры от уаза или же волги вставить их между стояноными колодками ну и т.д. Прошу дать совет стоит или не стоит? По мне так гидравлика, не заржавеет и не заклинит отвремени, троса не растянутся не надо будет лазать подмашину что бы их подтянуть.... а что скажете вы?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]()
С точки зрения долговечности, надежности и эффективности - гидравлический ручник решение правильное, но каждый для себя решает сам насколько нужен ему гемморой по внедрению такого решения в свою машину.
У меня ручника сейчас нет никаго, хотя тормоза от гранда, просто устал я этот ручник родной чистить, подтягивать и тд, при его эффективности почти 0... Было бы время наверное поставил бы такой же.. или не заморачиваясь просто на контур задних колодок.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
Ручник гидравлический обалденная весч в паре с регулятором тормозных сил Тилтон или Вилвуд. У меня на ВАЗ 2106 гидравлический, часа 3-4 держит потом однако на него расчитывать не стоит..... Легко делается из классического рабочего цилиндра сцепления...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]() Цитата:
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]()
именно так ! давление создается дополнительно установленным в среднюю консоль г.ц.с.от волги вот что то типа такого(готовое тюненг решение) а качергу можно и прямую
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Поясните плиз, то есть этот цилиндр сцепления от ТАЗа, врезаный в разрыв магистрали заднего тормозного контура, в спокойном состоянии(ручник отпущен) будет просто на сквозняк пропускать через себя тормозуху при работе штатного тормоза, а при постановке на ручник - затыкать эту магистраль и создавать в ней давление. Я правильно понял? Просто не приходилось разбирать ни разу такую хрень. Поэтому возникли сомнения что эта фигня врезаная в магистраль не будет создавать помех в работе штатной системы тормозов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Лианозово - Алтуфьево
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 37
Сообщений: 1,958
|
![]()
Всех приветствую!
Ставили назад гидравлику на 2110. Думали, что будет держать пару часов, а потом будет подтравливать...ан нет. Машина простояла на гидроручнике месяц и отлично держала. --- Прошу не счьтать рекламой, но коли уж разговор зашёл про ГР и регуляторы тормозных усилий, то есть сайт, на кот. можно присмотреть этот девайс. Цены завышены, но для ознакомления стоит посетить этот ресурс. www.dgpi.ru далее работать с поиском, например "регулятор". Может кому и пригодится... Последний раз редактировалось dibasta; 15.02.2011 в 15:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |