![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
|
![]()
Давно не беспокоил движёк и вот на тебе. На днях заметил что с утра плохо запускается на холодную.Работают не все цилиндры. Прозвонил свечи - первый цилиндр показал ноль сопротивления.Вчера заменил и был приятно удивлён лёгкому запуску
![]() ![]()
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Нпа горячую свечи неработают. Компресия какая по цилиндрам?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
|
![]()
На компрессию не жаловался, но проверить её в данном случае не могу.На предыдущем авто(XJ VM425) компрессия до ремонта была вообще ужас и то такого не было(это так, с сравнению) Может если не свечи то форсунка какая то работает неправильно?
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog Последний раз редактировалось дядявадя; 03.11.2016 в 11:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 41
Сообщений: 1,669
|
![]()
свечи работают только первые 15 секунд при заводке ,потом они отключены .скорее всего у тебя топливную завоздушивает.возьми пятилитровую канистру и проверь, два шланга на подачу и обратку прямо с насоса кинь.
Последний раз редактировалось kloyn; 03.11.2016 в 12:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
|
![]()
Тоже придерживаюсь этой версии, но почему тогда на высоких оборотах всё нормально и мощность не падает?
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 41
Сообщений: 1,669
|
![]()
на больших насос сильнее качает и топливо идет норм ,на малых оборотах не хватает мощности и идет подсос воздуха, отверстие размером с кончиком иголки ,будет больше будешь на холостых глохнуть(на светофорах)
проходили на той неделе правда на камазе, а на джипе в том году |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
|
![]()
Разобрался, причина была не в троении, а в вибрации. Опора под АКПП сдохла. Кому интересно, описал в https://www.drive2.ru/l/458188486600638681/.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |