![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
в системе клапанов всего 2
в фильтре и в насосе. меняй фильтр, если не помогает, меняй насос и за одно резинку в колбе. на штатные детали. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0l 3550. 242. 96 год
Возраст: 53
Сообщений: 1,357
|
![]()
Я так и сделал )))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]() Цитата:
Так. Спасибо всем, кто пролил свет разума в царство тьмы непонимания. А тем, кто не проливал свет просто всего хорошего. :) Вопрос можно считать исчерпанным. По-крайней мере, до тех пор пока я что-то не сделаю и не получу новые данные, какими бы они не были. Adiós amigos |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]()
Если вдруг общественности будет интересно... Решил переделать систему, чтоб отдельно был фильтр, отдельно регулятор. Сначала разобрал штатный фильтр-регулятор. Фильтр был вполне в нормальном состоянии. Сам перепускной клапан тоже в порядке вакуум с обратной стороны держит хорошо. Давлением не получилось его отдельно от всего проверить. Уплотнения тоже все в порядке. Но он не "родной". Родной же фрам? Этот не фрам. Значит, меняли его.
Что сделал. После насоса поставил большой жигулёвский фильтр. После фильтра тройник. На обратку поставил Регулятор от газели. Между насосом и фильтром обратный клапан, чтоб исключить возможную утечку со стороны насоса. Работает нормально, но давление при выключенном насосе стравливает быстрее чем регулятор от штатной системы. Сейчас ищу токаря чтоб сделать корпус для родного регулятора. Поставлю его вместо газелевского позже. В итоге, если придти утром в гараж и заводить, не подкачивая несколько раз, то заводится через 4 секунды. Давление в работе держится нормально. Умозаключения. Как считаете, может быть, был до меня установлен насос недостаточной производительности? То есть, столб топлива из магистрали никуда не уходит. Просто насос не может нормально качнуть за один раз, до нужного давления. Наверное, полезу, всё-таки в бак, поставлю газелевский насос. Благо, всё это есть в наличии и бесплатно. :) |
![]() |
![]() ![]() |