JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2016, 00:47   #1
Шкет
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Москва
Марка: zj 5.2
Сообщений: 654
По умолчанию Опять вопрос по климату!

Приветствую форумчане! Возникла такая проблема, печка то дует, то не дует, включаю в любой режим, будь то обдув стекла, ног, любой режим, дует отлично, но через некоторое время не дует никуда, еле еле, хотя мотор работает на полную мощность, ощущение что мотор не дует вообще, идёт тёплый воздух но очень слабо, и нет потока воздуха, в чём причина??? Зетка рестайл, 98 года.
Шкет вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2016, 01:46   #2
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Почитай самодиагностику климата - http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/atc/codes.htm

Цитата:
хотя мотор работает на полную мощность
В смысле, гудит, но не дует? Если так, то, должно быть, заслонки смотреть надо. Их там 3, первые две - входная (рециркуляция) и тепло/холод такого эффекта не дадут, а panel defrost door теоретически может (я чото не помню, зачем она и как работает; тут подскажут). Но опять же, самодиагностика климата про них всё должна сказать.

А если не гудит, то смотри цепь вентилятора, начиная от т.н. блока резисторов (на климате он нифига не блок резисторов, правда; расположен в ногах пассажира над левой ногой, как выглядит - http://pepelac-service.ru/wp-content...7/IMG_3037.jpg - коробка с наклейкой; 3 винта, передний откручивать устанешь; он управляет режимами работы вентилятора, собственно), заканчивая самим мотором вентилятора.

Последний раз редактировалось kolobob; 14.10.2016 в 01:51.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2016, 10:48   #3
Шкет
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Москва
Марка: zj 5.2
Сообщений: 654
По умолчанию

Мотор вентилятора работает отлично, в определённый момент сильно ослабевает поток воздуха, вероятная проблема в какой-то заслонке, только в какой? Ошибка по климату 55, на данный момент ошибок нет.
Шкет вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2016, 11:24   #4
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Вот схема заслонок


Ошибка 55 - это заслонка тепло-холод. Скорее всего внутри сервопривода шестерёнка лопнула. Можешь снять его и посмотреть, что внутри. Находится у пассажира в ногах самое лево вперёд вверх, в самом углу. Как выглядит - найдёшь по парт намберу 4647039.

Только я не думаю, что эта ошибка как-то связана с проблемой.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2016, 13:11   #5
Шкет
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Москва
Марка: zj 5.2
Сообщений: 654
По умолчанию

А сам блок климата может глючить(
Шкет вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2016, 15:01   #6
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

Ты же сам написал: мотор гудит, но воздух еле дует - это мусор, утроамбовавшийся до состояния войлока.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2016, 15:26   #7
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Ты же сам написал: мотор гудит, но воздух еле дует - это мусор, утроамбовавшийся до состояния войлока.
Он написал, что печка то дует, то не дует.
Если бы всегда одинаково - то тут да, испаритель чистить. А так не похоже.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2016, 20:37   #8
anjous
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Новокуйбышевск
Марка: ZJ 4.0 L, рестайл.
Сообщений: 183
По умолчанию

Ошибка 55 - это заслонка тепло-холод. Скорее всего внутри сервопривода шестерёнка лопнула. Можешь снять его и посмотреть, что внутри. Находится у пассажира в ногах самое лево вперёд вверх, в самом углу. Как выглядит - найдёшь по парт намберу 4647039.

Таже проблема. Как раз зашёл думал тему создавать. Снять можно только с разбором всей панели и располовиниванием всего блока или там как-то можно одну эту заслонку отманиторить? Только у меня нет всплывающей проблемы. У меня холодный воздух дует хорошо, а тёплый еле дышит, а моторчик гудит в соответствии с выбран ной скоростью.

Последний раз редактировалось anjous; 17.10.2016 в 20:39.
anjous вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2016, 17:25   #9
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anjous Посмотреть сообщение
Снять можно только с разбором всей панели и располовиниванием всего блока или там как-то можно одну эту заслонку отманиторить? Только у меня нет всплывающей проблемы. У меня холодный воздух дует хорошо, а тёплый еле дышит, а моторчик гудит в соответствии с выбран ной скоростью.
Сними сначала сервопривод. Он в ногах пассажира, в дальнем левом углу. 3 крестовых винта. Понадобится маленькая трещётка, маленькие удлинители и карданчик. Снимаешь разъем, выкручиваешь винты, снимаешь сервопривод вниз (с оси заслонки). Через 5-10 минут отборного мата он у тебя в руках.

Разбираешь, видишь трещину на большой шестерне, либо чинишь (стягиваешь трещину обратно и закрепляешь как-то, поворачиваешь на 180 градусов, чтобы трещина оказалась не в секторе работы с другой шестерней; ну сам разберёшься), либо покупаешь новый привод.

Заслонку можно повернуть пальцами за ось, как нравится, и как-то закрепить - будет тепло.

Первое фото - расположение привода, второе - винты. Третье - что может ждать внутри.

Ну а если сама заслонка гавкнулась, то только снятие блока печки со всеми вытекающими.
Миниатюры
IMG_3416.JPG   IMG_3414.JPG   DSC_1891.jpg  

Последний раз редактировалось kolobob; 18.10.2016 в 17:31.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2016, 19:48   #10
u041348
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для u041348
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: липецк
Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 1,487
По умолчанию

Мата наверно много будет с третьим винтом, тоже надо снять. У меня машина прогревается, воздух из печки идёт что на 45 градусах что при 90, одинаково тёплый, климат крутишь - что на 19 что на 29, одинаково. Видно заслонка не отрабатывает на максимум.
u041348 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->