![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Иркутск
Марка: Grand Cherokee Lmtd 4,0 1995
Возраст: 60
Сообщений: 226
|
![]()
парочку ? про запас?
у меня на старом трещины оказалось были на проводах где из датчика выходили' вот думаю. может из за этого иногда глох? ![]()
__________________
Я на drive2ru: http://www.drive2.ru/r/jeep/816666 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
|
![]() Цитата:
Я тоже думаю, что родной датчик (я ни разу не менял, с завода стоит) рабочий, проводка скорее всего от разъёма до датчика потерлась. Пока один -два раза в день подглыхает, но тут же заводится, думается пару недель протянет.
__________________
Нет нацизму! +79044949696 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Иркутск
Марка: Grand Cherokee Lmtd 4,0 1995
Возраст: 60
Сообщений: 226
|
![]()
У меня так же было, сейчас поменял - посмотрим как будет.
Провода не протерлись , а "подломились" на выходе из самого датчика
__________________
Я на drive2ru: http://www.drive2.ru/r/jeep/816666 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.09.2015
Адрес: г. Саратов
Марка: JEEP ZJ 4l 1994
Возраст: 44
Сообщений: 155
|
![]()
Заказал 56027280 с Али. Пока едет попробую родной почистить. Может тоже в датчике проблема))))) Вибрации от двигателя, заводится, то сразу, то нет. Сейчас стала глохнуть иногда, как двигатель покрутишь, может заглохнуть и некоторое время не заводиться, потом заводиться и сразу глохнет или работает пока драйв не включишь... минут 10 постоишь и все нормально. Когда спокойно едешь обороты могут падать, но потом резко восстанавливаются, сильней заметно если тормоз жать. Иногда машина тупит.
Датчики холостого, дросселя... катушка, провода, свечи, бегунок и крышка трамблера... новые. Топливная все новое кроме форсунок. Пока главный подозреваемый датчик коленвала. Есть еще мысли у кого-нибудь? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
на холостых потряхивает? кто ни будь замерте сопротивление на B и C http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...ection/cps.htm а то в автограде ерунда какаято написана. померьте так https://jeep-forum.ru/forum/attachme...0&d=1475275523 .я купил датчик оказалось не та фишка ,перепаял свою,а он не заводится
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект Последний раз редактировалось жип; 07.10.2016 в 15:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
может я перепутал A и C . но у меня сейчас ездиет на каком то левом датчике с 0.89. ошибку не кажет. холостые ровные как ни когда но на оборотах свыше 3500 стреляет в глушитель. причём на холодную всё ок. жду тоже с али но уже нет надежды буду ставить отдельное фазированое зажигание с 6 катушеками и с ДД
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
|
![]()
Ну, ведь может виноват вовсе и не ДПКВ.. Датчик детонации конечно хорошо, но плохо работающий - ничего хорошего, а перспектива кучи катушек с кустарным управлением никак не проще пары датчиков с трамблёром и может привести к сжиганию джипа по пути в овраг и началу новой, спокойной и счастливой жизни со свежей машиной.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
не едет он у меня так как положено. либо сжечь его либо поменяю зажигание. пока второй вариант!
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() В овальной фишке(что по ссылке) оригинального датчика в самом корпусе провода перекрещиваются.Т.е. центральный и один из боковых проводов меняются местами.Поэтому после перепайки фишки джип и не заводится.Как идут провода в другой фишке честно говоря не помню. В своё время тоже мучались непониманием почему после перепайки фишки авто не заводится.Были озадачены электрики обитающие по соседству.Они то этот прикол и выпалили.Но вся фигня в том что после неправильной перепайки фишки,если долго пытаться завести авто,датчик накрывается медным тазом.Т.е. даже если в итоге правильно перепаять провода авто не заведётся. |
![]() |
![]() ![]() |