JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2011, 09:32   #1
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
По умолчанию Нет динамики 5.2

С места все в норме. Но при обгоне не динамики как будто кто то держит за хвост. В чем может быть причина. После замены топливного фильтра давление на рампе стало 2.5 атм. При снятии вакуумнаго шланга с регулятора давления топлива давление повышается до 3.2 атм. Но при повышении оборотов давление на рампе всеравно падает падает на 0.2-0.3 атм. И может на это влиять Лямбда зонд. У меня от них отрезаны провода. Чек не горит.
Поскажите где искать привода которые идут на лямбды. Я не смог их найти.
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2011, 17:04   #2
Destorm
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Destorm
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Москва Рашидаааа
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 ZJ 5.2 РК 242 3"
Сообщений: 454
По умолчанию

Поидее лямбда не отвечает за давление в топливной рампе.
Тут варианта 2. Либо сам регулятор, либо насос.
__________________
GC ZJ, 5.2, РК 242!
Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15 За то как пуляет!
Destorm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2011, 15:28   #3
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
По умолчанию

Поидее лямбда не отвечает за давление в топливной рампе.

Я имел в виду на разгон.
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2011, 21:41   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

у моего знакомца термомуфта померла ( тугая стала), так машин после 2000 очень тупо ехал
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2011, 21:48   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Кто такая термомуфта?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2011, 21:54   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Топливная система механическая...там нету электонного регулятора.КАК может лямда влиять на давление в рампе? )))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2011, 21:58   #7
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Кто такая термомуфта?
на которой большой железный вентилятор прикручен
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2011, 22:00   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Насколько я понимаю своим скудным умишком, на давление в рампе влияет насос и регулятор давления, и все. Так, нет?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2011, 22:03   #9
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
на которой большой железный вентилятор прикручен
Ох ***! Она то каким боком, тем более на таком двигле?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2011, 22:03   #10
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Но при повышении оборотов давление на рампе всеравно падает падает на 0.2-0.3 атм.
это нормально
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->