|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
30.09.2016, 00:58 | #1 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: СПб-ЛЕНИНГРАД
Марка: ZJ5.9L+XJ1986
Возраст: 52
Сообщений: 5,279
|
Амортизаторы для JEEP лифт и без (остатки)
1/ усиленные ПЕРЕДние WJ-ZJ-XJ-TJ
--Bilstein "B6-Offroad" 42/75 =( + lift 6-8") = 10.000 р\пара 2/ усиленные ПЕРЕДние WJ-ZJ-XJ-TJ --Каяба Скорчедс* 38/65 = (lift +3-4,5") = 6.500 р\пара 3/ усиленные ЗАДние амортизаторы alko "+2 " ZJ = 4000/пара 4/ усиленные ЗАДние амортизаторы Каяба 55-серия +3 " WJ & ZJ = 5000/пара 5/ ashika" газ-ЗАДние амортизаторы +3 " WJ & ZJ = 3500/пара 6/ передние аморты каяба 44серия Масло +3-4" WJ-ZJ-XJ-TJ = 3500/пара 7/ задние аморты ДжапанПартс Масло +3-4" WJ-ZJ-XJ-TJ = 3000/пара есть какието ещё ...потом вспомню .. ... спрашивайте.уточняйте ... Рекомендации по установке: ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
__________________
ЛИФТподвески JEEP*= МТС +7 911-911-З9-9З( WhatsApp[/I] ) Дмитрий(Ленинград) изготавление РычагОФФ подвески = https://vk.com/daimler78 & https://www.drive2.ru/users/daimler78 Последний раз редактировалось DAIMLER78; 16.01.2017 в 20:57. |
30.09.2016, 15:10 | #3 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: СПб-ЛЕНИНГРАД
Марка: ZJ5.9L+XJ1986
Возраст: 52
Сообщений: 5,279
|
Цитата:
Привет Там* только флуд и продажи голами со скидками,убеждениями, разьясненниями и бронью,на которую потом тупо забивают и т.д. А кто знает ,тот и так звонит и спрашивает ! ..
__________________
ЛИФТподвески JEEP*= МТС +7 911-911-З9-9З( WhatsApp[/I] ) Дмитрий(Ленинград) изготавление РычагОФФ подвески = https://vk.com/daimler78 & https://www.drive2.ru/users/daimler78 |
|
30.09.2016, 22:03 | #5 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: СПб-ЛЕНИНГРАД
Марка: ZJ5.9L+XJ1986
Возраст: 52
Сообщений: 5,279
|
Цитата:
2 НОВЫЕ 3 КАЧЕСТВО ХОРОШЕЕ* 4 ПО ЖЁСТКОСТИ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ отлич. степенью сжатия коэф.жесткости податливости , дпоршня ,двутрубные однотрубные . - работа и жёсткость подвески зависит не только от амортов, а в совкупности и комплексе осн. элементов. аморты-пружины,рычаги, .... и под какие задачи и на какой авто с какими нагрузками используется авто .. 5 .вас интересует масло или газ в основном 36/62
__________________
ЛИФТподвески JEEP*= МТС +7 911-911-З9-9З( WhatsApp[/I] ) Дмитрий(Ленинград) изготавление РычагОФФ подвески = https://vk.com/daimler78 & https://www.drive2.ru/users/daimler78 |
|
01.10.2016, 08:07 | #7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
Цитата:
|
|
01.10.2016, 19:03 | #8 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: СПб-ЛЕНИНГРАД
Марка: ZJ5.9L+XJ1986
Возраст: 52
Сообщений: 5,279
|
UPCOUNTRY ZJ
or OVERLAND WJ у Вас в подписи Виджей ! на какой авто? масло/газ ? шмурдяк и аптечка сзади или мешки с цементом и 2 жирных трупа ? сток или как раз +1" (если стоят новые оригин.соотв. пружины и т.д.) ? ...
__________________
ЛИФТподвески JEEP*= МТС +7 911-911-З9-9З( WhatsApp[/I] ) Дмитрий(Ленинград) изготавление РычагОФФ подвески = https://vk.com/daimler78 & https://www.drive2.ru/users/daimler78 |
01.10.2016, 19:06 | #9 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: СПб-ЛЕНИНГРАД
Марка: ZJ5.9L+XJ1986
Возраст: 52
Сообщений: 5,279
|
[QUOTE=EBгений;1360749]Авто -вжик Масло говорят лучше ходит..
КТО ИМЕННО И ДЛЯ ЧЕГО ? В основном асфальт. В габажнике баллон, бывает сажаю пару массивных тел сзади и гружу кучу шмурдяка. После одной из таких поездок умерли ранчи. Но они реально с таким весом практически не гасили. Думаю лучше двухстороннего действия но не особо жёсткие. Сейчас стоят газель- SS в принципе нормально работают, но коротковаты. МАЛЕНЬКОЕ УТОЧНЕНИЕ мАСЛЯНЫЕ КАК И РАНЧО 5000СЕРИИ - ОДНОСТОРОННЕГО ТИПА ДЕЙСТВИЯ АМОРТИЗАТОРЫ , РАБОТАЮТ УДЕРЖИВАЮТ АВТО НА РАСТЯЖЕНИЕ , ДЛЯ КОМФОРТНО И ВАЛЬЯЖНОСТИ КОРАБЛЯ С БОЛЬШИМ ГРУЗОМ СПРАВЛЯТЬСЯ НЕ В СИЛАХ ПО ПРИНЦИПУ ДЕЙСТВИЯ газовые среднего уровня жёсткости гляну -уточню предложу !
__________________
ЛИФТподвески JEEP*= МТС +7 911-911-З9-9З( WhatsApp[/I] ) Дмитрий(Ленинград) изготавление РычагОФФ подвески = https://vk.com/daimler78 & https://www.drive2.ru/users/daimler78 |
01.10.2016, 22:53 | #10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.08.2016
Адрес: Курск
Марка: WJ 2004 Limited
Возраст: 52
Сообщений: 69
|
[quote=DAIMLER78;1360892]UPCOUNTRY ZJ
or OVERLAND WJ у Вас в подписи Виджей ! на какой авто? масло/газ ? все правильно WJ, но прошлым летом прошлый хозяин поставил пружины и подушки все up country, так что получился вжик, лимитед, ап кантри, стоят каябы красные, ни фига не держат сзади, перед еще живой чутка. Хочется газовые, но не критично, что под эту подвеску подойдет? Езда в оновном по городу, редко вылазки на природу с семьей без экстрима. |