JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2016, 22:51   #1
Service.PNH
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
Unhappy ремонт ЭБУ, может кто занимается на профессиональной основе? (МСК или область)

Сабж... Если что - в личку. ЭБУ от 5,2 рестайл.
Хочется именно отремонтировать мой блок, замена не нужна.
Ситуация такая: блок выжжен по линии 6-й форсунки, всё остальное работает, как именно выжжен не знаю, не умею аккуратно его вскрывать.
Выжегся от неполадок с газовым компом, который вообще сгорел до тла, у него, по ходу, диод от нагрева сполз и коротнул линию управления 6-й форсункой на +12, возможно и как-то не так, но от газового компа одна труха внутри осталась, горел он с дымом и пламенем.

А мой блок, как оказалось, весьма уникальный: умеет работать без лямбд (кислородных датчиков). После установки нового (первого попавшегося подходящего от 5,2 рестайла), сразу вылезли ошибки кислородных датчиков. А датчиков-то и нету, с завода нету, вместо первого дырка заглушкой заводской забита, а под второй даже и места-то не было. Ну, кой-как вкорячили датчики с помощью сварки, гаек от жигулей и такой-то матери, провода нашлись в косе, но тоже были с заводскими заглушками. Катализатора, понятно, тоже отродясь не было в машинке, потому толку от второго датчика совсем нет, по нему ошибка так и висит. Так вот, соответственно расход топлива с новым компом вырос значительно, он же без датчиков работать не умеет, а датчики тоже не сильно ситуацию поправят, как я понял.

Короче, я в тоске и депрессии, спасайте....
Service.PNH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2016, 12:17   #2
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

датчик первый только надо, по нему коррекции идут
вместо второго диод впаять

а что за комплектация такая интересная?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2016, 12:27   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Либо полицейская прошивка либо для африки )) читал где то что для каких то стран джипы без лямд шли
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2016, 12:34   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Прикольно. Прошивка в своём роде уникальна :)
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2016, 12:35   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Андрюх незнаешь её оттуда достать можно?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2016, 14:13   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Возможно, вопрос только чем? Дилерским прибором наверняка можно. Чем то другим, типа выпаять микруху и в программатор... ну теоретически возможно, а как на самом деле - вопрос далеко не ясный. А зачем? С лямбдой лучше вариант! И без лямбды он тоже работает, по такому же алгоритму, только чек зажжёт.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2016, 17:38   #7
Service.PNH
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
датчик первый только надо, по нему коррекции идут
вместо второго диод впаять

а что за комплектация такая интересная?
Как и куда впаять диод, какой диод?
Я уже со второй лямбдой всю свою радиотехническую смекалку былую вспомнил, уже чего только туда не пытался поналепить :(

Комплектация на самом деле интересная: кроме принципиально отсутствующих лямбд и катализатора, там ещё и вентилятор с завода электрический, как на 5,9. Есть подозрение, что для арабов делался, потому как наклейки с арабскими буквами присутствуют.

UPD
Допёр про диод! Падение напряжения будет более-менее прогнозируемое и в нужном диапазоне. Сейчас пойду приковыряю. По сути получится пороговый ограничитель в моём случае: всё, что ниже падения, будет реально отражаться, а что выше - срубится этим самым диодом.

UPD 2
Впаял диод, помогло, полностью эмулирует работу катализатора, в смысле, что не поднимается выше 0,34В (напряжения падения на диоде).

Последний раз редактировалось Service.PNH; 27.07.2016 в 19:43. Причина: Апдейт
Service.PNH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->