JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2016, 13:13   #1
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию Нет, вот я все же не понимаю... Трамблер на 4л

УОЗ ведь по датчику коленвала идет, верно? Холл в трамблере - только для определения такта сжатия в 1 цилиндре, т.е. чтобы во время выхлопа искру не давать, так? Соответственно, ошибиться при установке трамблера можно только на 180 градусов (тогда и заводиться не будет).
НО... Вот уже много раз я встречаю в обсуждениях советы "переставить трамблер на один зуб", " подрегулировать зажигание трамблером" и т.д.
Это действительно можно сделать (подвинуть уоз трамблером)? И если это так, то я вообще не понимаю физику процесса.
Знающие, осветите вопрос раз и навсегда плз!
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2016, 13:17   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Мало того ошибешься с установкой на пару зубьев -вообще не заведешь.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2016, 13:19   #3
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

не так. Ты путаешь понятия)). Я тоже раньше так считал, пока не пришлось заняться этим на Шевроле сильверадо. Была ошибка по зажиганию.

посты с 100 по 146. Почитай и все станет понятно.

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/i...topic=62515.90
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2016, 13:39   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Не надо крутить трамблер. Это ничего не даст.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2016, 14:54   #5
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Мало того ошибешься с установкой на пару зубьев -вообще не заведешь.
Почему?
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2016, 15:25   #6
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
не так. Ты путаешь понятия)). Я тоже раньше так считал, пока не пришлось заняться этим на Шевроле сильверадо. Была ошибка по зажиганию.

посты с 100 по 146. Почитай и все станет понятно.

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/i...topic=62515.90
Почитал. Понятней не стало
Распред же жестко связан с коленвалом, как можно "подкрутить отверткой маслонасос" отдельно от всего этого? Можно только посадить шестерню трамблера (читай бегунка) не точно, но искра все равно будет по маховику генериться, а появившийся зазор между носиком бегунка и контактом на крышке искра неплохо пробивает... Т.е. она все равно придет на свечу вовремя. Так чем так критично промахнуться на 1-2 зуба с бегунком??

Последний раз редактировалось Rus; 17.06.2016 в 15:39.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2016, 15:25   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Почему?
Ну как почему? Потому что, когда первый поршень, будет в такте сжатия, а бегунок не попадет на контакт трамблера
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2016, 15:31   #8
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Не надо крутить трамблер. Это ничего не даст.
Его, похоже, до меня покрутили... Вот и разбираюсь теперь.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2016, 15:35   #9
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Ну как почему? Потому что, когда первый поршень, будет в такте сжатия, а бегунок не попадет на контакт трамблера
У бегунка носик не острый, ему не обязательно точно в контакт "упираться" в это время. Он вполне может уехать (или недоехать) от этого контакта. Там широкий сектор (уоз же плавает на разных режимах, и прилично!), все равно он останется напротив этого контакта и искра без проблем перепрыгнет на нужный провод. это в случае одного зуба. Но если даже бегунок и дальше уедет, то например, расстояни в 4-5мм до контакта на крышке от бегунка искра все равно пробьет без проблем. Энергии там достаточно.
Так чем чревата ошибка на один-два зуба?
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2016, 15:39   #10
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
У бегунка носик не острый, ему не обязательно точно в контакт "упираться" в это время. Он вполне может уехать (или недоехать) от этого контакта. Там широкий сектор (уоз же плавает на разных режимах, и прилично!), все равно он останется напротив этого контакта и искра без проблем перепрыгнет на нужный провод. это в случае одного зуба. Но если даже бегунок и дальше уедет, то например, расстояни в 4-5мм до контакта на крышке от бегунка искра все равно пробьет без проблем. Энергии там достаточно.
Так чем чревата ошибка на один-два зуба?
Чревато, что будет или ранее или позднее зажигание.
У меня с момента покупки -была детонация при разгоне, и вот переставив трамблер на один зуб, я её убил.
Хотя мне твердили, что это ниче не даст.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->