![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Москва
Марка: Нету
Возраст: 42
Сообщений: 91
|
![]()
Ребята здравствуйте. Проблемка в следующем. Движок итальянец 2.5 VM. На холодную когда запускаешь начинает сифонить ож по обеим сторонам блока, визуально между третьей и четвертой головой. Не сильно, но пока прогреваешься под машиной образуется крохотная лужица, на горячую течь исчезает, когда движок остывает, снова начинают образовываться капельки на асфальте. Перелопатив все темы в этом разделе, начинаю догадываться, что это, возможно, злосчастные заглушки из стали в торцах головешек. Вопрос: как справиться с этим недугом? Теоретически можно ли снять одну или две головы, и запузырить их обратно на старую прокладку после ремонта? Или же придется сдергивать все головы, и собирать все с нуля на новую прокладку и с новыми болтами и сложной схемой протяжки? Кто сталкивался с подобным, развейте или подтвердите мои опасения... Для справки: прокладка одинарная под все головы, металлическая, многослойная...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 41
Сообщений: 1,669
|
![]()
если не знаешь с какой гбц проблема,всё ровно придётся снимать минимум две,значит ослабишь и третью,
думаю, если прокладка новая то можно попробывать и оставить,но если прокладку давно не меняли,то придётся её заменить,болты можно оставить старые,гбц лучше опресовать,т.к. если одна заглушка сгнила,то могут быть протекать и другие, через время.значит раньше ездили на воде. а заглушки под замену 100% итог: снятие,опресовка,замена прокладок,сборка.протяжка не сложная. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Москва
Марка: Нету
Возраст: 42
Сообщений: 91
|
![]()
Понятно. А где их брать то эти заглушки? А на счет прокладки, так там вообще история умалчивает меняли ее или нет. Вообще то машина на продаже стоит, вот и я и думаю, заморачиваться или нет...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
|
![]()
Если не хочешь сам заморачиваться , то сделай скидку на продаже (предупредив покупателя), а так все правильно описал kloun. Заглушки скорее всего придётся точить , как старые снимешь будет видно.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Cherokee 98г QD32T
Возраст: 50
Сообщений: 812
|
![]()
если заглушки нормальные и придраться некчему,то заказывай прокладку из металазбеста-он выбирает дефекты на блоке
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/cherokee/1114073/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 14.01.2015
Адрес: Армавир
Марка: Jeep cherokee sport 2.5 td
Сообщений: 154
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Cherokee 98г QD32T
Возраст: 50
Сообщений: 812
|
![]()
пришел в филиал Механики и отдал свою старую прокладку ,прокладку изготовили в москве по образцу моей nn.mehanika.ru взяли в районе 5тыс с доставкой
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/cherokee/1114073/ Последний раз редактировалось striter52; 04.07.2016 в 21:30. |
![]() |
![]() ![]() |