![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
|
![]()
Не нашел нигде информации по этому вопросу, с чего назрело несколько вопросов к знатокам.
1. Никому не интересно стоковый мост с электроблокировкой и разгруженными полуосями? 2. Или много минусов у этих мостов о которых я не знаю? 3. В случае установки как быть с АБС? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Вуктыл
Марка: WJ 4.0 Lima 99
Возраст: 44
Сообщений: 63
|
![]()
Сама идея имеет право на существование,Я бы попробовал. Абс наверное меньшее из зол, с чем придется столкнутся.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
|
![]()
Переварить кроншнейны под рычаги и сделать кардан проблем не вижу. Пары думаю тоже оставлю штатные. Еще вопрос про клапан блокировки, управление постоянным 12в или как? Какие еще проблемы?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Наверняка там ШИМ, так как оно умеет частично лочится, как варилок, в зависимости от необходимости. Если тупо подать 12в конечно сработает наглухо, но возможно долго так её удерживать не стоит - может крякнуть, а может и нет. Полуоси там разгружены, а ступицы нет - смысла в этом не много, ступицы неразборные и не перетачиваемые под подшипник.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
|
![]()
Если я правильно все понял, при включении пониженной у них полностью блокируются мосты, по идее должно и постоянно напряжение подаваться. Не совсем понял про ступицы, в чем их минусы кроме цены?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
чтобы точно знать как управляется муфта надо провести измерения. от 12 вольт напрямую она может перегреться и сгореть, если на такой режим работы не расчитана.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
ЗЫ Но я не говорю что это невозможно, я лишь заостряю внимание, что не так просто. На таймере 555 можно дёшево и сердито нагородить этакий ШИМ блок управления и вполне достойно управлять этим хозяйством. Я делал на нём нечто подобное для субару, там фазы ГРМ ШИМом управляются. Там так и было, 20% заполнение - выключено, 75-80% - включено. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
ну сначала надо в любом случае измерить что там происходит. там может быть даже вплоть до того, что на стоячей машине на "заблокированном дифе" заполнение например 20, а как только тронулся - увеличивается.
что угодно может быть короче |
![]() |
![]() ![]() |