![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]()
Хотелось бы услышать мнение опытных джиперов. Именно опытных. Теоретические рассуждения не интересны, извините.
Купил WJ (4.0, квадра-драйв) для туристической езды по области. Участие в каких бы то ни было соревнованиях исключено. Поездки одной-двумя машинами 500-1500 км(50% асфальта) 5-6 раз в год. Остальное время городские дороги. В болота не полезу, только лесные и горные дороги, небольшие броды. Силовых обвесов, лебёдок не будет. Больше 120 км/ч не езжу. В городе 60-90. По трассе до 120. Никаких проблем с изготовлением или покупкой деталей подвески, а также с их установкой и обслуживанием нет. Пилить-варить не боюсь. Встал вопрос лифта. Точнее, целесообразности той или иной его величины и степени сложности, которая повлияет на работу подвески по асфальту. Вижу четыре пути: 1. 2" и 31-е колёса. 2. 2" и 32-е колёса с пилением. 3. 4" и 33-е колёса с пилением. Короткие рычаги. 4. 4" и 33-е колёса с пилением. Длинные рычаги. Первый вариант, понятно, меньше всего повлияет на "городскую езду". Вопрос: насколько сильно влияют на неё 2, 3 и 4 варианты? Стоит ли идти по их пути, учитывая вышеописанные условия эксплуатации? Прошу учитывать, что опыта именно в "джиперстве" нет и в чём-то могу ошибаться, чего-то не понимать и люблю спорить дабы устранять непонимание или незнание. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Если геометрическая проходимость не принципиальна, оставь сток, это тянет меньше проблем. Штатный клиренс и штатный размер колёс. Шины позубастее и норм.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]()
По себе - машина поехала только на 33, удивился разнице с 32 - резина однотипная. 33 были с расти 4,5 - тесновато, 4,5 и 32 - со свистом, даже бампера остаются эстетично приличные.
Подвеска - лонги это наше все, на коротышах - как козел. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]() Цитата:
Если 4" и 33-е колёса, то лонги однозначно? Или же для асфальта коротыши будут лучше? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Москва
Марка: 2002 4,7 Овер
Возраст: 46
Сообщений: 123
|
![]()
Про сток мнение не очень хорошее. Лифтовать надо. Стоковый джип очень пузотеристый.
Лифт 2 не влияет на движение по городу, если не совсем колхоз. Когда себе сделал, мнение одно - так должны были делать сразу с завода. Но шимми, которое где-то рядом. Для 32 (даже мудов) особо ничего резать и не надо - только уголок пластмассы переднего бампера. Но на 32 колесах наката не будет, даже под гору надо будет держать газ, иначе машина притормаживает. А тут тем более 4.0. Будут не очень впечатления. машину просто не узнаете. Если без заморочек и без болот - это 2' и 31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Я начинал с 2" и 31 колес. Затем 2" с пилением арок и 32 колес. Осенью перешел на лонги и 4", поставил 33 колеса и дальше желания расти нет. Доволен. 33-е рулят, конечно, но кому-то и 35х маловато.
У нас один ездит на 2" и 32 колесах без пиления арок. Диски с вылетом 35, все ок.
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]()
Спасибо за мнения. Но надо бы поболее информации, чтоб статистически что-то вывести. Уже подозреваю что не получится быть самым хитрым и придётся, начиная с 2", проходить весь путь. :) На том, что устроит остановиться.
Но опять же... Если сделать лифт 2", не колхоз, а правильно, то до 4" на коротких рычагах остаётся переделок всего ничего. Для меня было бы проще тогда сразу 4" делать. И избежать промежуточных затрат. А может, сразу на длинные рычаги? Как на 4"-лифте и 32-33 колёсах по городу ездится относительно стока? Расход, накат, прохождение поворотов? Какова разница на асфальте между коротышами и лонгами? |
![]() |
![]() ![]() |