|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
|
![]()
Доброго времени суток.
Вот, появилось желание, а главное - возможность обновить автомобиль. И, соответственно, сразу же возникло много вопросов, но по порядку всё лучше. Ездил я до сих пор только на самом обычном переднем приводе, причём обе машинки - 3-х дверные хэтчбэки. Марки и модели называть даже неловко как-то тут ![]() Поэтому активно начал присматриваться к полному приводу, но довольно быстро разочаровался в казавшихся такими суперскими вариантах. Про т.н. кроссоверы и "паркетники" я даже не думал никогда. Начал смотреть легковые варианты, в итоге дошёл до выбора между A4 quattro, либо Subaru Legacy, т.к. не хочется становиться владельцем универсала в столь юном возрасте, а необходимости "погонять" не испытываю. Но и тут начал сомневаться. А4 дорога, причём не просто купить, но и содержать. Хочется поновее - дорого, а постарше уже начинаешь сомневаться - всё-таки седан, пусть даже и Ауди, а от бюджетного хэтчбека не так далеко как кажется. Субары порадовали больше. И цена привлекательнее гораздо, и года. Хвалёная система полного привода (я понимаю, что это не вездеход, но управляемость в разы лучше и ездить комфортнее, особенно зимой) тоже радует. Однако выглядят они страшненько, да и производятся как я понял в Китае теперь. Поэтому вернулся к мечталкам о внедорожнике и наткнулся на Grand Cherokee II, 2004 год, дизель. Понравился он мне на вид и салоном сразу - места много, панель без лишних кнопочек и лампочек как у Ауди, но более функциональная, чем у той же Субару. Да и потом за чуть меньшую цену это ещё и полноценный, настоящий джип со всеми преимуществами перед недоприводными седанами. Год не смущает ничуть в данном случае, ведь это совершенно другой класс. Прочитав самые положительные отзывы и не найдя критических отрицательных, решил получить более полную информацию. Надеюсь, не слишком много лишнего понаписал, просто посчитал, что так будет проще понять причину и ход моего выбора. Итак, хочу: Grand Cherokee II (WJ) или Grand Cherokee III (WK) в пределах до 700килорублей (совсем предел), дизель, автомат. Возраст не сильно смущает, но хочется хотя бы 2004. Собственно вопросы: 0. Какой, собсно, лучше? 1. Не староват ли всё-таки 2004 год? Кузов понятное дело не успеет сгнить, но не проявляется ли у них каких-то неприятных болезней, или крупных поломок в таком возрасте? Или для Jeep 6-7 лет и правда бурная молодость? 2. Слышал гневные отзывы владельцев бензиновых версий (Wrangler и Cherokee) о дизеле. Мол солярка у нас плохая, зимой не заводится и постоянное упоминание о неких гигантских масляных шлангах "как от КаМАЗа". Где правда, где выдумка? 3. На что стоит обратить внимание при выборе? Сборка, год выпуска? 4. Не сильно разбираюсь в полном приводе, однако заметил на дизельной версии рядом с рычагом АКПП ещё одну ручку, которой нет в бензиновой. Это блокировка дифференциала? (прошу прощения, если порю чушь, плохо знаю терминологию, имею ввиду, что если уж покупать Jeep, то хочется настоящий, у которого колёса гребут парами, а не какому проще). 5. Ну и нужно ли оно мне вообще? Может есть вариант лучше? Всмысле Jeep. Других как-то по одному отсёк, пока выбирал. Одни не так популярны - проблемы с сервисом, у других двигатели от экскаваторов, да ещё и бензин. Третьи очень дорого. Четвертые - недоджипы вообще. Да и прошу меня не отговаривать, решение обдуманное, но не окончательное. Просто столкнулся с непониманием знакомых - владельцев марки. Один (своими руками перебрал себе Wrangler) ссылается, что оно мне не надо т.к. я не езжу в грязь/лес и руки у меня не оттуда растут (согласен, кривоваты местами, но много чего ими уже успешно отремонтировано). Объяснить, что не езжу в болото, т.к. не на чем, да и покупать старое ведро с болтами не собираюсь не получилось, в ответ получил ехидное "дорого новые". Другой вообще держит полутруп 89-го года со срезанным полом в гараже. Кричит "покупай Jimny!". Вобщем, доводы неубедительны. Поэтому надеюсь на вас как на знающих людей ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
|
![]()
*заметил, что смайл не тот поставил в конце (хотел просто улыбающегося, получился с насмешкой) - не удобно получилось как-то=)
Ещё хочется добавить. Автомобиль нужен для повседневной весенне-летне-осенней езды и по выходным зимой, т.к. проще на метро в городе, а летом живу на даче - на машине как ни крути лучше. Лазать в болото пока не планирую, т.к. осознаю, что это дорого достаточно, да и без своего гаража в рядах заядлых оффроудеров делать нечего. Поэтому склоняюсь к бережной эксплуатации без капитальных вложений. И, соответственно, нет возможности самостоятельно производить более-менее серьёзный ремонт. На автору дизелей по пальцам пересчитать можно. Вот, что накопал. Может кто знает/смотрел их? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8619543-1077.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7358180-1692.html Пока что не особо смотрю более старые. Или стоит? Ещё заинтересовал вот этот, уж больно салон радует. Но описание мутное, вызывает недоверие, да и цена кусачая. Сколько такой агрегат реально стоит? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8618529-d038.html |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: г. Щелково
Марка: WG 2004 Limited 4л NV247
Возраст: 46
Сообщений: 106
|
![]()
0. WK дизель до 700 тяжело найти.
1. По дизельному двиглу не скажу. Но 4-х литровый бензиновый - только в расцвете будет. Зависит от пробега и кто эксплуатировал. Я свой брал в прошлом году, 72 тыс пробег был. Золотой вариант :) Но таких мало или почти нет. Ребята ездят и с пробегом за 200 тыс - нормально, там ресурс большой. 2. Да, дизель не хвалят. Но пусть скажут те у кого дизельный движок 3. Бери европейца (австрийской сборки). Там все в цельсиях и километрах. В 2003 году был рестайл передка, поэтому там и бампер передний и противотуманки другие. Мне нравятся после 2003 года. А так надо диагностику делать и потом уже решать. 4. Ручка есть в обоих вариантах - от раздатки. Просто на дизеле она похоже справа, а в бензине слева. Раздатки тоже разные бывают, но легче всего найти 247-ю (та что на фотах в объеявлении). Для внедорожья не очень, но для города и среднего бездорожья самое-то. 5. Обслуживание не очень дорого выходит, да и ребята есть, которые прямо в гараже могут починить. Запчасти тоже по приемлемой цене. У официалов не советую - можно штаны отдать... Нужен или не нужен это надо душой понять ))) На такой машине не стыдно и в шортах ездить, и в костюме на встречу. Универсальная, да и на дороге узнают. Из минусов скажу только одно - свет не очень хороший. Для себя решил установкой 80-ти ваттных лампочек вместо стандартных 55 ватт. Ну и расход бензина тоже надо учитывать (от 15-20 в городе с учетом пробок). Хотя если субару взять, она примерно столько и съест в городе. З.Ы. Салон надо смотреть. По фоткам не определишь. На 2-й фоте не 2004 год. Скорее конец 2003-го. Т.е. все фотки одного года Последний раз редактировалось valrus; 20.01.2011 в 14:22. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
|
![]() Цитата:
2. Дизель 2,7 это мерсовский дизель с коммонрэйлом, соответственно требования к топливу выше чем у старых дизелей, но не настолько все страшно, просто желательно заправляться на проверенных заправках. Исправный дизель и в -20 неплохо заводится, и ниже. Посмотри ветку о дизельных движках, там народ на дизелях чуть ли не с Северного полюса ![]() 4. Для твоих нужд тебе без разницы с какой "ручкой" (раздаточной коробкой) брать, тебе за глаза хватит возможностей машины. 5. Нужно-не нужно решить можешь только ты сам, Jeep надо любить и многое ему прощать, тогда будешь получать радость от машины, иначе быстро разочаруешься. Удачи! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
|
![]() Цитата:
Цитата:
Спасибо за отзывы, полезная информация. Пока что остаюсь в поисках гранда=) Вопросы пока не сформулировал новые, да и всё основное понял. Выбирать, конечно, тяжело. Коты в мешке они все как я понял. Хотя, это у всех Б/У сейчас. Да и с новыми чего только не бывает ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: г. Щелково
Марка: WG 2004 Limited 4л NV247
Возраст: 46
Сообщений: 106
|
![]() Цитата:
Если дизель, то как бы ремонт дороже не обошелся, чем весь бензин. Переубеждать не буду, ибо решение тут не я принимаю ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
|
![]() Цитата:
И я до конца не пойму, чем же так ужасен дизель. Запчасти дороже? Или накрывается просто более капитально? И, если каждая поломка - крах, может его просто нужно держать в тонусе и следить? Или не помогает бережливость? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
|
![]() Цитата:
Если в таком ключе рассуждать, то, конечно, лучше на заправке раскошелиться, чем ждать капитальной дорогой поломки. Бензин есть всегда и везде (пока что), а вот чинить танк это нужно время/место/деньги... Если на бензине менять только расходники ну и по мелочи, так это я и сам вполне могу делать... Подумать надо тогда... Я-то о дизеле думал, что это надёжность в первую очередь, у которой плюс - экономичность. Буду ещё думать... Тем более бензиновых выбор огромен. Да, вот ещё вопрос назрел. А как у них дела с ходовой частью? Насколько часто туда нужно лезть, насколько тяжело производить самостоятельный ремонт, насколько дорого можно попасть? Интересует в первую очередь вопрос надёжности и долговечности. |
|
![]() |
![]() ![]() |