![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]()
это в последнюю очередь делается.
В мерсах тоже любой ремонт начинается с демонтажа двигателя, но так никто не делает. и нет у меня торксов с дыркой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]() Цитата:
http://rostov-na-donu.garage-tools.r...-material.html Кто хочет решить проблему - ищет возможность. Кто НЕ хочет решить - ищет причину. ![]()
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Томск
Марка: ZJ 1993 4L Laredo на коже, AW-4, 249OD
Возраст: 37
Сообщений: 904
|
![]()
Я в нашем колхозе в первой же ключной мастерской нашел заготовку, там же дубликаты и изготовили.
__________________
Шарик круглый, а имеет форму чемодана. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]() Цитата:
есть они в продаже везде, но у меня их нет. и пока я намерен попытаться решить проблему без разборки. и вообще - что за мода, как, что, так сразу разбирать? ![]() Последний раз редактировалось Лифтёр; 22.04.2016 в 09:40. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]()
Вот прямо сразу и разбирать.
Эндоскопическая операция решила проблему. Теперь у меня два набора торксов. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |