JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2016, 19:11   #1
EvgeniyTV
Пользователь
Местный
 
Аватар для EvgeniyTV
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
По умолчанию Падает давление масла Jeep Grand Cherokee WG, VM 3.1 TD

Доброго дня всем!
В общем в прошлом году выкинул охладитель поставил переходник и вкрутил фильтр от 3 литрового дизеля. Все нормально масло в радиатор поступать перестало.
Этой весной выехали на охоту на уток озера пески и т.д в общем тяжелый режим. Температура антифриза в норме, а вот давление масла на хх упало с 3,2 до 2,0. При 1800 об*мин. давление как обычно 4,3.
После выезда из песков по трассе продолжительность пути 150 км, давление при 1800 об*мин 4,3 при остановке на хх также 2,0...
После возвращения в город давление вернулось в норму на хх 3,2 при 1800 об.*мин 4,3.
Получается масло плохо охлаждается в тяжелых условиях и при работе ДВС на 2000 об*мин?
Фильтр и масло менял в июле прошлого года, после замены прошел 7000 км.
Залито масло:
Kixx D1 10W-40
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
API CI-4/SL, ACEA E7/E2-07/B3/A2-02
Fully Synthetic (Синтетика)
Основные характеристики
Kixx D1 10W-40
Марка SAE 10W-40
Вязкость,мм2/с при 40 °C 100,6
Вязкость,мм2/с при 100 °C 15,3
Индекс вязкости 160
Температура потери текучести (°C) -42
Щелочное число, мг КОН/г 9,4
Температура вспышки, СОС, (°C) 226 PKG 1,4,6,20,200

При езде по городу таких проблем нет..
Новый охладитель дорого стоит. Б.у тяжело найти...
Кто нибудь ставил такой девайсы?
1. Воздушное охлаждение масла
2.Водяное охлаждение масла (устанавливается на Chrysler, Dodge)
Миниатюры
post-3199-0-52644000-1458903850.jpg   s-l1600.jpg  

Последний раз редактировалось EvgeniyTV; 26.03.2016 в 22:32.
EvgeniyTV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2016, 09:59   #2
arvas
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD 1999
Возраст: 41
Сообщений: 153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgeniyTV Посмотреть сообщение
Доброго дня всем!
В общем в прошлом году выкинул охладитель поставил переходник и вкрутил фильтр от 3 литрового дизеля. Все нормально масло в радиатор поступать перестало.
А по этому поводу можно поподробнее?
Я так понял - заглушил и вывел из эксплуатации контур охлаждения АКПП из основного радиатора?
arvas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2016, 10:05   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arvas Посмотреть сообщение
вывел из эксплуатации контур охлаждения АКПП из основного радиатора?
теплообмениик масла двигателя - имеется ввиду.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2016, 11:24   #4
Jedinike
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jedinike
 
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Тирасполь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TDI 1997г
Возраст: 35
Сообщений: 336
По умолчанию

Всё у вас нормально, давление и должно падать на прогретом моторе на холостых. Лично у меня по 2,5вм так описано в мануале:

1. Высокое давление 4 - холодное масло
2. Низкое давление 2 - прогретый двигатель на холостых
3. Давление падает до нуля - проверить уровень масла, если он в номре проверить маслонасос, если он в порядке заменить датчик.

ЗЫ. как правило глюки с давлением решаются заменой датчика.
ЗЫ2. У меня хоть и 2.5, но это такой же как и ваш +1 цилиндр и вот в мой мануал рекомендует лить 10W40 API CF
Jedinike вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2016, 17:24   #5
EvgeniyTV
Пользователь
Местный
 
Аватар для EvgeniyTV
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
По умолчанию

Понял, спасибо! На днях буду менять масло, залью 10W40 API CF.
Также хочу примерить маслоохладитель от Audi, WV № Jp Group1113500300
на Екзисте не дорого стоит.
Да и у нас, думаю можно найти на авторынке такой девайс.
Миниатюры
img.jpg  

Последний раз редактировалось EvgeniyTV; 27.03.2016 в 18:05.
EvgeniyTV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2016, 18:03   #6
EvgeniyTV
Пользователь
Местный
 
Аватар для EvgeniyTV
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
По умолчанию

Цитата:
ЗЫ. как правило глюки с давлением решаются заменой датчика.
Датчик менял в прошлом году. Заказывал с Ебея.
Цитата:
ЗЫ2. У меня хоть и 2.5, но это такой же как и ваш +1 цилиндр и вот в мой мануал рекомендует лить 10W40 API CF
Можете мануал скинуть?
У меня только на английском языке...

Последний раз редактировалось EvgeniyTV; 27.03.2016 в 18:15.
EvgeniyTV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2016, 18:55   #7
EvgeniyTV
Пользователь
Местный
 
Аватар для EvgeniyTV
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
По умолчанию

API CI-4 Введен 5 сентября 2002г. Для высокооборотных дизелей,cпроектированных для стандартов по выхлопным газам 2004 г. Масла CI-4 созданы для двигателей с рециркуляцией выхлопных газов (EGR) и использования дизельного топлива с содержанием серы 0,5%. Могут использоваться вместо масел классов CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4.
EvgeniyTV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2016, 22:22   #8
Yenoteg
Пользователь
 
Аватар для Yenoteg
 
Регистрация: 07.04.2016
Адрес: Омск
Марка: Jeep Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgeniyTV Посмотреть сообщение
Понял, спасибо! На днях буду менять масло, залью 10W40 API CF.
Также хочу примерить маслоохладитель от Audi, WV № Jp Group1113500300
на Екзисте не дорого стоит.
Да и у нас, думаю можно найти на авторынке такой девайс.
попробуйте аналог от роснефти, я вот залил полгода назад , стоит дешево, в основе присадки западные покачеству ничем не уступает
Yenoteg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2016, 12:14   #9
EvgeniyTV
Пользователь
Местный
 
Аватар для EvgeniyTV
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yenoteg Посмотреть сообщение
попробуйте аналог от роснефти, я вот залил полгода назад , стоит дешево, в основе присадки западные покачеству ничем не уступает
Заказал на ебее за 57$
EvgeniyTV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2016, 13:02   #10
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Это вообще что?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->