JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2011, 12:58   #11
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руслаха Посмотреть сообщение
А при установки лифта какие то дополнительные доработки потребуютсся?
это будет зависеть от выбранного комплекта, или если сказать другими словами от утолщены кошелька)
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2011, 13:01   #12
Руслаха
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Руслаха
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Москва, Измайлово
Марка: Продал Друга...
Возраст: 45
Сообщений: 791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
по существу вопроса, вопрос.
Зачем тебе такие колеса, или перефразирую, как и где будет эксплуатироваться автомобиль, при выборе надо оперировать этим!
Паша, привет. Ты знаешь, конечно же это просто игрушка и ездить с фанатизмом по грязи я пока не собираюсь. Автомобиль используется в основном зимой и для охоты-рыбалки. Для трассы-города летом у меня другой авто. Но, блин, хочу чтоб черрокез радовал. Тем более я его уже почти весь перебрал.
Руслаха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2011, 13:07   #13
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руслаха Посмотреть сообщение
Паша, привет. Ты знаешь, конечно же это просто игрушка и ездить с фанатизмом по грязи я пока не собираюсь. Автомобиль используется в основном зимой и для охоты-рыбалки. Для трассы-города летом у меня другой авто. Но, блин, хочу чтоб черрокез радовал. Тем более я его уже почти весь перебрал.
поставь 33 и хотя бы один блок. и как мне кажется будет счастье, а на верняк лебеду на перед.
при таком раскладе много в надежности и качестве рулежки не потеряешь!
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2011, 13:13   #14
EX-ROAD
Партнер форума
Местный
 
Аватар для EX-ROAD
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Honcho
Сообщений: 147
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руслаха Посмотреть сообщение
Вообще очень хочется 35-е, но что за собой влечет установка большего лифта и колес по сравнению с меньшим? Как отразится на движении по асфальту? На долговечность деталей трансмиссии? На скорость движения? и т.п. Заранее благодарю за ответы.
И не жалко тебе c ЛЕГЕНДОЙ такое устраивать?

Ведь их живых скоро вообще не останется. По мне, ездить на ухоженном Cherokee в полном "стоке" гораздо прикольнее.

Хотя, на вкус и цвет...
__________________
Компания "Ex-road" - официальный представитель
"Trail master by Maas" и "Max Kraft" в России .
www.ex-road.ru
http://www.maas-group.de/
Приглашаем к сотрудничеству региональных представителей.

Последний раз редактировалось EX-ROAD; 14.01.2011 в 13:19.
EX-ROAD вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2011, 13:59   #15
Руслаха
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Руслаха
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Москва, Измайлово
Марка: Продал Друга...
Возраст: 45
Сообщений: 791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EX-ROAD Посмотреть сообщение
И не жалко тебе c ЛЕГЕНДОЙ такое устраивать?

Ведь их живых скоро вообще не останется. По мне, ездить на ухоженном Cherokee в полном "стоке" гораздо прикольнее.

Хотя, на вкус и цвет...
А он уже не стоковый и так... "Прикольнее" ездить на бмв 540, а хочется монстрика...
Руслаха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2011, 19:07   #16
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
Везде будут наблюдаться отрицательные сдвиги, и чем больше колёса тем больше эти сдвиги
ну у мну 5 дюймов castom+ порезан по максимум под 36й TSL......
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2011, 21:02   #17
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Во первых А.А. не располагает к быстрой и агрессивной езде.
во вторых любой лифт и установка больших колес не подразумевает под собой гонки как на 5,40.

с другой стороны могу тебя уверить что на 35 спокойно еду 140-160км/ч.
без каких либо напрягов.
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2011, 21:39   #18
Руслаха
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Руслаха
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Москва, Измайлово
Марка: Продал Друга...
Возраст: 45
Сообщений: 791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
Во первых А.А. не располагает к быстрой и агрессивной езде.
во вторых любой лифт и установка больших колес не подразумевает под собой гонки как на 5,40.

с другой стороны могу тебя уверить что на 35 спокойно еду 140-160км/ч.
без каких либо напрягов.
Ромыч, здорово!!! В общем суть в чем: стоимость лифтов и колес между собой разнится не критично! Но как же всё-таки выбрать... Я так и не понял до сих пор...
Руслаха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2011, 00:48   #19
BORODA84
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORODA84
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 40
Сообщений: 901
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руслаха Посмотреть сообщение
Ромыч, здорово!!! В общем суть в чем: стоимость лифтов и колес между собой разнится не критично! Но как же всё-таки выбрать... Я так и не понял до сих пор...
А че тут понимать бери 8 дюймов и 35 колесья и будет тебе и рыбалка и экстрим и все по полной,зато где 32 лебедятся ты будешь просто ехать с удевленным лицом,и думать а че вы тут буксуетечто-то типо того тем болеет вместо 35 всегда можно поставить 33 богерок
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан(((
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/
Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15
BORODA84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2011, 07:31   #20
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

так и есть. ставь 35.
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->