![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: волгоград
Марка: Jeep Grand Cheeroke Limited 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 430
|
![]()
Всем здравствуйте. Хочу изготовить самодельные рычаги под лифт 2-3 дюйма на свой Jeep ZJ. А то родные черезчур жиденькие, да и салентблоки в них по нынешнему курсу дороги. Прочитав форум решил, что можно изготовить их из бесшовной трубы и выточить втулки под газелевские салентблоки. Удлиняются только нижние рычаги на 0.25 дюйма. Верхние остаются такие же.
Информация отсюда: http://www.lunghd.com/Tech_Articles/..._Arm_Chart.htm Гнуть их не нужно. Подскажите. Может я что нибуть упустил? Заранее всем благодарен. P.S.: Впереди у меня стоят мерсо пружины, а сзади переднии от 4.0 ZJ. Лифт у меня 2-3 дюйма. Всё устраивает. Хочу просто усилить и чуть удлинить рычаги,удешевить салентблоки. Последний раз редактировалось Neonek; 06.03.2016 в 23:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: волгоград
Марка: Jeep Grand Cheeroke Limited 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 430
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
да не за что...
поиск рулит!!!
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
по идее, под два дюйма можно рычаги стоковые оставить.
дальше уже переделывать, при чем и верхние и нижние. если удлиняются только нижние, то меняется и кастор - начинает жрать креставину.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: волгоград
Марка: Jeep Grand Cheeroke Limited 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 430
|
![]() Цитата:
Удлинив нижний рычаг на 6.3 мм я же наоборот должен тем самым сделать угол кастера более правильным. Последний раз редактировалось Neonek; 06.03.2016 в 23:45. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
А зачем? Родные рычаги вполне со всем справляются. Если есть желание переделать их на мощнее (в чем не вижу ни какого смысла для стока) то сделай копию...
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/cha...g/tiresize.htm - тут для Кирпича, но суть та же... http://jeep.avtograd.ru/cherokee/cha...ifting/lca.htm - переделка рычагов
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
каким это образом? у тебя 4х рычажка, кронштейны сверху и снизу, мост ровно поднимается вверх или опускается вниз, не изменяя кастера
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |