JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2016, 17:03   #11
Roman34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Roman34
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Волгоград 9876566873
Марка: был ZJ 1993 4.0 Loredo, сейчас ZJ 1995 4.0 limited
Возраст: 41
Сообщений: 1,298
По умолчанию

Для общего развития. Нашел сравнительно не дорого (относительно арб) вот сижу думаю надо - не надо. Надоело за трактором ходить по среди В-А поймы)))
Roman34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.02.2016, 18:05   #12
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman34 Посмотреть сообщение
Для общего развития. Нашел сравнительно не дорого (относительно арб) вот сижу думаю надо - не надо. Надоело за трактором ходить по среди В-А поймы)))
сколько ездил,никогда не сидел.
чем круче жип ,тем дальше за трактором ходить
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.02.2016, 19:14   #13
Бородатый
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Бородатый
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
По умолчанию

Roman34, Поставь лебедку.Немороч голову...С блокой чуть чуть подальше проедеш.
Бородатый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.02.2016, 19:40   #14
Roman34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Roman34
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Волгоград 9876566873
Марка: был ZJ 1993 4.0 Loredo, сейчас ZJ 1995 4.0 limited
Возраст: 41
Сообщений: 1,298
По умолчанию

Лебедь само-собой! Но хочется в случае чего, как можно позже трос разматывать)))

Добавлено через 45 секунд
Интересен опыт, может кто себе устанавливал +-
Roman34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.02.2016, 19:50   #15
Бородатый
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Бородатый
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
По умолчанию

У меня сзади стоял червяк,потом ОХ супер проходимости не дает ,но прибавляет.Решает резина и клиренс ...Очень удивился сам как прет когда поставил экстрим резину.Блоками пользуюсь редко,потому что обязательно потом какие небудь проблемы...
Бородатый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.02.2016, 20:47   #16
Roman34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Roman34
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Волгоград 9876566873
Марка: был ZJ 1993 4.0 Loredo, сейчас ZJ 1995 4.0 limited
Возраст: 41
Сообщений: 1,298
По умолчанию

Вопрос в том, стоит это добро 40 рублей за мост или нет? Мозг понимает, что нет... все остальное также... карман, вообще послал на*ер и зажевал все деньги)))
Roman34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2016, 19:30   #17
SAS2esc
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Архангельск
Марка: нет
Возраст: 46
Сообщений: 151
По умолчанию

Тоже хочется принудительный блок назад, но по таким ценам конечно не готов.
Ранее опыт с блокировками был только на Паджерах 2 и Спортах и на Гелике пробовал, у них все блокировки заводские, насколько я понял жесткие. Там все просто, если нужно кнопкой включил, электропривод, проехал (выехал), выключил и никаких потом проблем никогда не было. Речь конечно про "гражданское" использование - колея, сугробы и особенно диагоналка. На Гранде спустыми мостами этой зимой уже два раза в диагонали сидел.
Здесь почитал что те, которые можно установить на Гранды имеют свои особенности и у некоторых возникают проблемы.
Может кто подсказать кратко про принцип действия АРБ и ОХ принудительных назад? Они жесткие и работают по принципу включил-проехал-выключил-забыл или какие то особенности эксплуатации есть?
SAS2esc вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2016, 20:28   #18
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAS2esc Посмотреть сообщение
Может кто подсказать кратко про принцип действия АРБ и ОХ принудительных назад? Они жесткие и работают по принципу включил-проехал-выключил-забыл или какие то особенности эксплуатации есть?


Такой же принцип как на паджере.Т.е. жёсткая.Особенность это не забывать выключать.АРВ=пневмо включение.ОХ=пневмо или трос.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2016, 21:55   #19
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Не понимаю, как можно спалить 100% блоку? Она же не буксует.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2016, 22:04   #20
SAS2esc
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Архангельск
Марка: нет
Возраст: 46
Сообщений: 151
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
Не понимаю, как можно спалить 100% блоку? Она же не буксует.
На Паджерах 2 и Спортах еще и ЛСД заводские ставили, на четвертых вроде ставят или жесткую принудительную или электронную имитацию (подтормаживаие тормозами буксующего колеса).
SAS2esc вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->