![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Волгоград 9876566873
Марка: был ZJ 1993 4.0 Loredo, сейчас ZJ 1995 4.0 limited
Возраст: 41
Сообщений: 1,298
|
![]()
Для общего развития. Нашел сравнительно не дорого (относительно арб) вот сижу думаю надо - не надо. Надоело за трактором ходить по среди В-А поймы)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
чем круче жип ,тем дальше за трактором ходить |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Волгоград 9876566873
Марка: был ZJ 1993 4.0 Loredo, сейчас ZJ 1995 4.0 limited
Возраст: 41
Сообщений: 1,298
|
![]()
Лебедь само-собой! Но хочется в случае чего, как можно позже трос разматывать)))
Добавлено через 45 секунд Интересен опыт, может кто себе устанавливал +- |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
|
![]()
У меня сзади стоял червяк,потом ОХ супер проходимости не дает ,но прибавляет.Решает резина и клиренс ...Очень удивился сам как прет когда поставил экстрим резину.Блоками пользуюсь редко,потому что обязательно потом какие небудь проблемы...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Волгоград 9876566873
Марка: был ZJ 1993 4.0 Loredo, сейчас ZJ 1995 4.0 limited
Возраст: 41
Сообщений: 1,298
|
![]()
Вопрос в том, стоит это добро 40 рублей за мост или нет? Мозг понимает, что нет... все остальное также... карман, вообще послал на*ер и зажевал все деньги)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Архангельск
Марка: нет
Возраст: 46
Сообщений: 151
|
![]()
Тоже хочется принудительный блок назад, но по таким ценам конечно не готов.
Ранее опыт с блокировками был только на Паджерах 2 и Спортах и на Гелике пробовал, у них все блокировки заводские, насколько я понял жесткие. Там все просто, если нужно кнопкой включил, электропривод, проехал (выехал), выключил и никаких потом проблем никогда не было. Речь конечно про "гражданское" использование - колея, сугробы и особенно диагоналка. На Гранде спустыми мостами этой зимой уже два раза в диагонали сидел. Здесь почитал что те, которые можно установить на Гранды имеют свои особенности и у некоторых возникают проблемы. Может кто подсказать кратко про принцип действия АРБ и ОХ принудительных назад? Они жесткие и работают по принципу включил-проехал-выключил-забыл или какие то особенности эксплуатации есть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
Такой же принцип как на паджере.Т.е. жёсткая.Особенность это не забывать выключать.АРВ=пневмо включение.ОХ=пневмо или трос. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Архангельск
Марка: нет
Возраст: 46
Сообщений: 151
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |