![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
всех с наступившими.
история такая. тут заметил такую хрень. стоишь в пробке, а давление масла чуть ниже троечки. при движении выше 3,5 не поднимается, уровень в норме, немного поджирает. вот не помню, так было всегда или так стало недавно? и как вообще должно быть в норме? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Украина
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5.2, черный
Возраст: 44
Сообщений: 204
|
![]()
В мануале написано:
Давление масла (кГс/см2) На оборотах холостого хода (600 об/мин) 0,7 При частоте вращения двигателя 3000 об/мин 2,1 — 5,6
__________________
Люблю українську природу, гарячий борщ, холодну воду, і повну пазуху цицьок! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 39
Сообщений: 1,337
|
![]() Цитата:
Вот что официально Крайслер пишет: Нормальным является значение 20 ÷ 60 psi (1.4 ÷ 4.2 кГс/см2) в городском или 45 ÷ 60 psi (3.2 ÷ 4.2 кГс/см2) при движении по автомагистрали. Давление может изменяться в зависимости от оборотов двигателя, температуры и вязкости заправленного в него масла. Для прогретого двигателя, работающего на холостых оборотах нормой является показание в 13 psi (0.91 кГс/см2). Постоянное низкое показание измерителя свидетельствует о нарушение исправности функционирования системы смазки - проконсультируйтесь у специалистов дилерского отделения компании Chrysler. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 39
Сообщений: 1,337
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() у тебя меньше 3 кГс/см2... Главное чтобы меньше 1,4 кГс/см2 не было. И больше 6 кГс/см2. Так что НЕ ПАРЬСЯ, все ок.... Главное чтобы стрелки не ложились влево и вправо. Тогда либо датчик давления масла умер либо давление пропало. у тебя все ОК ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Чебоксары
Марка: G-Cherokee WJ 4.7 Lim 2001
Возраст: 37
Сообщений: 175
|
![]()
заметил следующее, всегда на прогретом давление 4, по утрам на морозе 6,
недавно после длительных поездок по городу давление поднялось до 6 и не спадало. остановился заглушил покурил завел, та же хрень, заглушил покурил пообедал, в норме, через пару дней опять заметил, что давление подскачило. что это может быть? масло шеврон 5в30 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Смоленск
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 2002 overland 4,7 HO
Сообщений: 66
|
![]()
А у меня вчера было -32 мороза . Так я завел на мотор при темп. движки примерно 40-50 градусов и загоралась два раза давление масла типа чек инжин. И стрелка давления было на нуле, но потом восстанавливалось само по себе и лампа тухла и стрелка показывала норму !
Что за хрень ? Последний раз редактировалось mozart; 21.02.2011 в 23:41. |
![]() |
![]() ![]() |