![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: спб
Марка: ZJ Orvis 5.2 1997г.
Возраст: 61
Сообщений: 34
|
![]()
Всем желающим помочь доброго времени суток!Сразу оговорюсь - в автоэлектрике не смыслю ни шиша.Ваши советы передам соображающему человеку.Дело вот в чем.На моем ГЧ Орвис 1997г.в.забарахлила АКПП.До сервиса доехал своим ходом.Дальше со слов сервисменов:коробку сняли,перетряхнули,заменили всё,что надо,поставили на машину.Завели,прогрели,поехали проверить.При переключении с 3 на 4-ю машина заглохла посреди дороги.Притащили в сервис,выяснили,что сгорели мозги.Поставили другие - тоже спалили.Стали копаться,выяснили,что на мозги приходят 12В вместо нужных 5В...А вот почему - понять не могут....Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой?Выручайте,братва,без машины,как без рук....Заранее благодарен всем откликнувшимся....
в техническом разделе запрещено создание тем с малоинформативными названиями. В следующий раз такая тема будет удалена. Написание темы заглавными буквами также не приветствуется Последний раз редактировалось dimanoid; 30.01.2016 в 09:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
жип, это дорестайловая схема. у него рестайл тсм инсталирован в эбу
Добавлено через 5 минут на какой пин приходит 12в - и на какую фишку - серую белую или черную
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Предполагаю что 12в были обнаружены там, откуда выходят 5в для питания датчиков. Наверное проводку где то прищемили при работах или на глушителе лежит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Белгород
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 4.0L
Сообщений: 126
|
![]()
Уважаемые коллеги и предыдущий ратор, что бы не плодить новых тем помогите и мне за одно.Глючит АКПП -42РЕ. Вдруг ни с того ни с сего машина стала ехать только на первой передаче. (задняя тоже работает). Потом когда я добавил оборотов до 4000 снова стало все включаться. Раньше,около месяца назад, так уже было, но не долго, заглушил машину, завелся и все стало нормально. Что за хрень братцы? К чему готовиться?!Масло чистое менял осенью. Гарью не пахнет. Да вот еще, что при минусовой температуре коробка немного глючила, т.е. несколько раз включалась 1-2 передачи потом все нормально. Каков будет ваш диагноз?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |