JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2016, 16:02   #41
ER_Joker
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Южно-Сахалинск
Марка: Гранд Чероки WJ Laredo 99 и Limited 03
Возраст: 45
Сообщений: 190
По умолчанию

благодарю буду искать
ER_Joker вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2016, 23:13   #42
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxer Посмотреть сообщение
Чтобы не скидывать торпедо - http://jeepdex.com/pdfs/68080867AA.pdf
А вот и видео http://www.youtube.com/watch?v=8Pkw-bPSQCw
о, спасибо. Ознакомлюсь.

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
ром, на сколько я могу судить, привод заслонки представляет из себя электромотор с редуктором и датчик положения, скорее всего аналогичный по конструкции дпдз. скорее всего внутри датчика истерается графит и система ловит как раз такие глюки.
И какие выводы человек, не державший ни разу паяльник в руке, должен сделать?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2016, 11:58   #43
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

что его менять придется))))
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2016, 12:53   #44
Cyrt
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Cyrt
 
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: ГранЧерокиЛемитед. 4,7 V8
Возраст: 59
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
ром, на сколько я могу судить, привод заслонки представляет из себя электромотор с редуктором и датчик положения, скорее всего аналогичный по конструкции дпдз. скорее всего внутри датчика истерается графит и система ловит как раз такие глюки.
на WJ положение заслонки определяеться увеличением тока на моторчике управлении привода (ток ростет когда заслонка уперлась) там нечему стираться.
Cyrt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2016, 20:25   #45
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Прогрел, откалибровал заслонки, подуло теплее, но и на улице потеплело. Обе трубки что в печку идут -горячие. 3сек и все, не удержать. Вроде одна чуть прохладнее, но не уверен. Обе безумно горячие. На прогретом моторе при 2,5-3 тыс оборотов шпарит горячим. Обороты выше и как раньше, не удержать, такой горячий дует. Ошибок после калибровки нет, ну показывает нолик. Надо понаблюдать, но что то мне подсказывает, что это радиатор печки, хотя он чистый. Я его видел.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2016, 21:33   #46
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cyrt Посмотреть сообщение
на WJ положение заслонки определяеться увеличением тока на моторчике управлении привода (ток ростет когда заслонка уперлась) там нечему стираться.
а как заслонка определяет где ей нужно остановиться между хай и Лоу?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2016, 12:01   #47
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

все равно фуфло. сегодня всего -8, в машине то оно тепло. но умом понимаю, что это все плохо. дует слабо, на ходу обороты выше 2000 не поднимаются, короче буду разбирать.опять. промою или поменяю радиатор печки, залезу в заслонки и т.д.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2016, 12:40   #48
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

а рециркуляция работает? я слышал бывало что заслонка отваливалась и переекрывала подачу воздуха. вентилятор печки родной кстати?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2016, 12:57   #49
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

рециркуляция работает. но стекла быстро потеют, фреона нет, не заправил еще после снятия торпедо. вентилятор родной. работает тихо. как обычно. не скрипит, нет посторонних звуков. есть непонятка еще одна. осмотрите у себя если не затруднит, у кого раздельный климат. если вручную ставить скорость обдува, то выставив на максимум не имеем этого максимума. а на серединке вообще еле дует. хотя шумит там что=то под торпедо. а если выставить на auto HI, то шумит вдвое громче и дует лучше, но один хрен недостаточно сильный и теплый напор.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2016, 12:58   #50
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

а фильтр есть салонный? я просто свой видел, он покрыт льдом и забит снегом, так что сначала надо его достать, а потом потоки мерить. на рециркуляции дует лучше или также?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->