![]() |
#42 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: ГранЧерокиЛемитед. 4,7 V8
Возраст: 59
Сообщений: 13
|
![]()
на WJ положение заслонки определяеться увеличением тока на моторчике управлении привода (ток ростет когда заслонка уперлась) там нечему стираться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
Прогрел, откалибровал заслонки, подуло теплее, но и на улице потеплело. Обе трубки что в печку идут -горячие. 3сек и все, не удержать. Вроде одна чуть прохладнее, но не уверен. Обе безумно горячие. На прогретом моторе при 2,5-3 тыс оборотов шпарит горячим. Обороты выше и как раньше, не удержать, такой горячий дует. Ошибок после калибровки нет, ну показывает нолик. Надо понаблюдать, но что то мне подсказывает, что это радиатор печки, хотя он чистый. Я его видел.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
все равно фуфло. сегодня всего -8, в машине то оно тепло. но умом понимаю, что это все плохо. дует слабо, на ходу обороты выше 2000 не поднимаются, короче буду разбирать.опять. промою или поменяю радиатор печки, залезу в заслонки и т.д.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
а рециркуляция работает? я слышал бывало что заслонка отваливалась и переекрывала подачу воздуха. вентилятор печки родной кстати?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
рециркуляция работает. но стекла быстро потеют, фреона нет, не заправил еще после снятия торпедо. вентилятор родной. работает тихо. как обычно. не скрипит, нет посторонних звуков. есть непонятка еще одна. осмотрите у себя если не затруднит, у кого раздельный климат. если вручную ставить скорость обдува, то выставив на максимум не имеем этого максимума. а на серединке вообще еле дует. хотя шумит там что=то под торпедо. а если выставить на auto HI, то шумит вдвое громче и дует лучше, но один хрен недостаточно сильный и теплый напор.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
а фильтр есть салонный? я просто свой видел, он покрыт льдом и забит снегом, так что сначала надо его достать, а потом потоки мерить. на рециркуляции дует лучше или также?
|
![]() |
![]() ![]() |