![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cerokee ZJ 5.2 96.г.
Возраст: 42
Сообщений: 268
|
![]()
Доброе время суток друзья! Мой аппарат гранд ZJ 5.2 1996 г.в. Сегодня столкнулся с такой проблемой. Ехал из деревни в Москву. Проехал км 50 стрелка вольтметра аккумулатора ушла в ноль, при этом больше ничего не произошло. Потом спустя какое то время на бортовом компе загорелась надпись чек беттери. Спустя км 10 на приборке высетилась надпись check gages, и check engine, и через несколько км загорелась надпись ABS. При прибавлении газа машина стала идти толчками, потом потухли все приборы и движок начал троить. В итоге добрался до дома на эвакуаторе. По приезду попробовал завести машину. Все приборы стали нормально работать правда бортовой комп обнулился. Подскажите: куда смотреть? Аккум заряжал месяц назад, стит varta блютек на 74 ампер. То ли аккум сдох по дороге, о варте слышал не очень хорошие отзывы, то ли что то с генератором. Помогите разобраться!!!
Последний раз редактировалось FaceX; 27.12.2015 в 18:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Ремень не порван?
Все что загорелось на приборке - все сделалось правильно. Пропал заряд. Комп - понятно что обнулится, выставляй время и вперед. Пробег до ТО не обнуляется. Может отпал провод от генератора, может замыкание банки в аккуме. Завести, проверить напряжение на клеммах! Если чуть 14В, то заряд идет. Отсоединить клемму и проверить бы аккум нагрузочной вилкой -все сразу станет ясно! Аккумы дохнут легко, я 2 сменил за год (по гарантии один)... Проверить проводку генератора. Ну и снять его, разобрать и посмотреть щетки - делов на полчаса... Щеточный узел (юнипоинт замена BH-640), подходят и аналоги другие...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cerokee ZJ 5.2 96.г.
Возраст: 42
Сообщений: 268
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось FaceX; 27.12.2015 в 22:06. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
заряди аккум хоть немного, или прикурись... и проверь заряд генератора...
или ты завелся, а заряда нет? тогда проверяй щетки генератора!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cerokee ZJ 5.2 96.г.
Возраст: 42
Сообщений: 268
|
![]()
Нет, я после того как сняли машину с эвакуатора в нее сел и провернул ключ на предпоследнюю позицию, все приборы загорелись и на бортовом компе горела надпись чек беттери. Заряд по шкале вольтметра показывал на 2 или три деления влево от центра. Завтра утром попробую провести самодиагностику ключем зажигания. Посмотрим акие ошибки выдаст. месяца полтора до этого была ситуация когда при похолодании стал резво проседать заряд акб. До этого был нормальный. Как тогда перестал аккум стартер крутить понес домой его на зарядку. Месяц не было проблем пока похолодание не пришло. И вот тут как то резво он отвалился...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Гену проверяй.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
Гену (человека) проверяй, конечно.
![]() Но как генератор проверить, не снимая? Но я бы рекомендовал пойти по след.пути (по порядку): 1. проверить клеммы на аккумуляторе. не окислились ли. 2. проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. 3. запустить любым способом автомобиль (другим аккумулятором) и вольтметром померить во время работы двигателя, идёт ли на аккумулятор напряжение в районе 14-15 Вольт. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
чё повторяешься? )))
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
|
![]()
Плюсану, у меня с такими симптомами щётки генератора кончились и аккумулятор разрядился.
__________________
Нет нацизму! +79044949696 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |