JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2015, 20:53   #61
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
смотрим какие муфты и тормоза задействованы при включении 2 скорости:
дисковые тормоза )) ?
судя по
Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Где вы такую увидели?
тормозные ленты не участвуют во включении 2 передачи
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2015, 21:45   #62
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Тема-маркер. Показала многим читателям, кто есть кто в вопросе ремонта АКПП.
Я, по крайней мере, для себя выводы сделал. Как говорится, в копилочку.
да и не только, я для себя выводы сделал ещё 4 года назад
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2015, 23:13   #63
REDbricks
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для REDbricks
 
Регистрация: 10.05.2015
Адрес: планета Норильск
Марка: cherokee xj 91г 4л aw4 242
Сообщений: 953
По умолчанию

Тема хорошая.
Всё как и у меня. Только непойму, "в нейтраль"?! Это положение в кпп и акпп сответствует тому, что газ давиш, обороты растут а машина не едет. Если едит то передача включена.

У меня тоже мудрили с замком зажигания, тросик от селектора акпп откинут, то же фонари заднего хода невсегда горят. Вобщем парк нетраль глянуть, почистить. Вот только в гараже на полу холодно. -5 Наверно. А на улице все 35.

Но из спора людей подчерпнул для себя инфу. Составляется план работ.
Хотя этим коробкам столько лет уже, почему ненайдено решения для таких часто встречающихся проблем.
REDbricks вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2015, 00:33   #64
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от REDbricks Посмотреть сообщение
Хотя этим коробкам столько лет уже, почему ненайдено решения для таких часто встречающихся проблем.
Почему не найдено, найдено и еще как найдено и вы найдете решение по своей коробке, так же как и я нашел по своей коробке в далеком 1998 году. Тогда и книжек - то дельных не было не говоря уже об интернете, так все равно нашел решение... История интересная, да и спасибо за запчасти из только что тогда появившегося сервиса по АКПП из МАИ, тот, что недалеко от метро Войково. А решение очень простое и действенной- снял разобрал, заменил, поставил и поехал.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от REDbricks Посмотреть сообщение
Нейтраль ...Это положение в кпп и акпп сответствует тому, что газ давиш, обороты растут а машина не едет
а если до этого ехала , то постепенно останавливается.

Последний раз редактировалось orel.kom; 22.12.2015 в 00:30.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2015, 19:28   #65
Edus
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.09.2015
Адрес: Красногорск Мос.обл.
Марка: XJ 94 год 242 раздатка, автомат
Возраст: 52
Сообщений: 127
По умолчанию

Цитата:

а если до этого ехала , то постепенно останавливается.
У меня ощущение нейтрали такое,как если бы механическую коробку поставил в нейтраль или выжал сцепление, то есть накат есть , машина едет по инерции,замедляясь, движок на газ реагирует, а коробка и прочая трансмиссия нет. Происходит у меня это при движении на скорости 35 миль в час, в момент когда должно произоийти переключение на 3ю как бы включается нейтраль, газуй не газуй толку ноль, потом скорость упадет примерно до 25 миль и при нажатии на газ снова включается вторая. Опять можно разогнаться гдето до 35 и потом опять срыв. Понятно описал?
Edus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2015, 19:30   #66
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edus Посмотреть сообщение
Понятно описал?
о чем говорили делал?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2015, 19:35   #67
Edus
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.09.2015
Адрес: Красногорск Мос.обл.
Марка: XJ 94 год 242 раздатка, автомат
Возраст: 52
Сообщений: 127
По умолчанию

С Есиком общались по телефону,если что. Просто не всегда есть возможность читать форум и отвечать в теме. Машиной пока в предновогодней суете заниматься тоже некогда, ездит и слава Богу. После НГ займусь.
В выходные поменял вискомуфту и датчи ТОЖ, греться стала меньше но электро вентилятор по прежнему не включается .пред цел,реле исправно. Вот такие пироги.

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
о чем говорили делал?
Пока нет
Edus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2016, 18:13   #68
Edus
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.09.2015
Адрес: Красногорск Мос.обл.
Марка: XJ 94 год 242 раздатка, автомат
Возраст: 52
Сообщений: 127
По умолчанию

За праздники был на Мопар сервисе - восстанавливали проводку, регулировали трос селектора АКПП. На сегодня - лампы ЗХ горят, стартер запускается только на Р(а не на Д как раньше), эл вентилятор работает. Но коробка, падла, как и раньше периодически дурит! Немного полистал профильные форумы, начинаю склоняться к мысли о замене или промывке гидроблока.
Edus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2016, 18:48   #69
Edus
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.09.2015
Адрес: Красногорск Мос.обл.
Марка: XJ 94 год 242 раздатка, автомат
Возраст: 52
Сообщений: 127
По умолчанию

Несколько дней поездил без проблем, вчера опять началось, при разгоне не переключается выше второй, решил попробовать перевести селектор передач прям на ходу не сбрасывая газа из Д на 3 и КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧИЛАСЬ на 3ю, дальше разогнался и хотел бы 4ю, для этого перевел обратно рычаг на Драйв, но коробка опять в нейтраль ! Пришлось перейти на 3ю и так далее и пилить на повышенных оборотах. О чем это говорит?
Edus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2016, 19:10   #70
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

какие то клапана подвисают похоже. надо пробывать гидроблок ковырнуть
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
акпп срывается в нейтраль


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->