![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
|
![]()
Dikson, точно, у меня же есть аж 2 старых шрусовых кардана. Надо оттуда взять внешнюю обойму и приварить к ней трубу, завтра займусь. и ещё головка на 29 понадобится?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
|
![]()
к голове тож мощный вороток , если некогда не откручивали , но непохоже из за кернов на посадке , хотя может ток туда и лазили , то погрей гайку хоть плазменной горелкой .
Добавлено через 1 минуту пишу с телефона за рулём поетому не доматываться за знаки и ударения . Добавлено через 2 минуты 71 танковая и др туляки к нам часто на соревнования ездят , если надо свайцапимся давай , мой 8-920-637-5555 Диксон |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
|
![]()
Dikson, я вообще планирую попытаться её подтянуть, откручивать и менять подшипники сам я не буду, нет условий и инструмента. гп меняли примерно 100тыс назад, бывший хозяин засадил его зимой в болото и бросил до утра, в мост попала вода и замерзла там, с утра вытащили и он сразу на нём поехал, результат ясен.
Никаких доматываний, только благодарность за помощь в столь поздний час, да ещё и в воскресенье)) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Grand Cerokee Limited zj 5,2 1996г.в
Сообщений: 1,222
|
![]()
Блин ситуация такая же !! - ток в мосту поменяны ВСЕ подшипники ! ( а кто нибудь знает момент затяжки хвостовика , на всякий случай 😉).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
У хвостовика нет момента затяжки в привычном смысле. Затяжка задается преднатягом подшипников морковки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Такая же проблема примерно. Гудит после лета от 40 до 60. Подшипникам хвостовика конец пришел. Но мне проще у меня 242я. езжу в тишине на жопе, мост по необоходимости врубаю )))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Непридется
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Там не момент затяжки, а момент строгивания... 400гр/метр... Если мне склероз не изменяет. Я на глаз тянул... По чуть-чуть... Сначала полностью люфт убрал, потом по миллиметрам тянул и крутил хвостовик туда-сюда, там люфта в паре достаточно... Прикручивал ШРУС, проезжал... Сейчс почти не гудит... Не напрягает. Но, думаю еще на 3-4 миллиметра двинуть. Покупал матерую головку на 29 и матерый же вороток, на дюйм, по моему. Крутил через трубу, упираясь ногами! Фиксировал, как выше сказали, старой обоймой ШРУСа с приваренной трубой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Зачем?
П.С. Я конечно сделаю мост за зиму, но прелесть 242й оценил )) |
![]() |
![]() ![]() |