|  17.09.2015, 21:43 | #21 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 14.02.2012 Адрес: МО.Подольск Марка: Гранд 4,0.242.AW-4 
					Сообщений: 1,349				 |   
			
			у кого то провод толще у кого то длиннее. я выше линк давал на кусок кабеля в 5 м за  2 600 000 р. звучит наверное офигенно)))))) но только нифига он не толст) в древнем подгнившем гремящем гранде естественно только кабель over 50 мм2 даст суперзвук | 
|   |     | 
|  13.04.2017, 12:31 | #23 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.09.2014 Адрес: Башкортостан Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited 
					Сообщений: 719				 |   
			
			На данный момент заменена акустика на Alpine SPX-17MB  На штатные клеммники припаял провода с разъемами XT60 Такие разъемы использовал для подключения всей акустики. Они очень крепкие и дают надежный контакт.    Планирую этим летом заняться уже изготовлением подиумов)) | 
|   |     | 
|  09.10.2017, 17:21 | #24 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.09.2014 Адрес: Башкортостан Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited 
					Сообщений: 719				 |   
			
			Забыл рассказать про СЧ и ВЧ. ВЧ динамики Audison Voce 1.1. СЧ динамики Rainbow (модель не помню) В панели увеличил места под динамики  Соорудил такие кронштейны для динамиков  Устанавливаются динамики  И вся эта конструкция встает в панель   Накладку панели выпилил и впаял в нее сетку от задних дверных карт (были донорские)   Получилось вот так    | 
|   |     | 
|  10.10.2017, 22:02 | #25 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.10.2012 Адрес: Москва Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв Возраст: 63 
					Сообщений: 590				 |   
			
			AVP-Ufa, по моему , СЧ звено - диффузорное . Им же надо объем замкнутый , а динамик тупо висит , как будто купольный ... Или я не разглядел , что-ли ? 
				__________________ Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. | 
|   |     | 
|  12.10.2017, 07:43 | #26 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.09.2014 Адрес: Башкортостан Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited 
					Сообщений: 719				 |   Цитата: 
 Позже я еще вокруг динамика все проклеил шумкой чтобы уменьшить резонансы под накладкой. Особых изменений в звуке не заметил, да и так играло неплохо. Понятно, что звук далеко от идеала, но меня устраивает, слушать можно) Последний раз редактировалось AVP-Ufa; 12.10.2017 в 07:48. | |
|   |     | 
|  12.10.2017, 10:02 | #27 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.10.2012 Адрес: Москва Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв Возраст: 63 
					Сообщений: 590				 |   
			
			ИМХО , фриэйрный в торпеде разместить еще сложнее - объем с тыльной  стороны динамика сообщается с салоном .  По сути , большинство тех же дверных мидов - free air . Для них тридцать-сорок литров двери - "бесконечный объем" . Free air подразумевает установку в жесткую стенку с полным разделением переднего и заднего (довольно большого) пространства , яркий пример - сабик в усиленную заднюю полку седана с полной герметизацией между салоном и багажником . Обычно эти сабики играют лучше с открытым багажником и затыкаются , когда багажник набит чемоданами .  Впрочем , если СЧ/ВЧ-звено подрезано достаточно высоко , можно и не загоняться . Помнится , у меня твитеры Eton CX 280V от 2700 Гц играли , им и СЧ не понадобилось . 
				__________________ Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. Последний раз редактировалось tracker99; 12.10.2017 в 10:19. | 
|   |     | 
|  12.10.2017, 11:22 | #28 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.09.2014 Адрес: Башкортостан Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited 
					Сообщений: 719				 |   
			
			Можно считать, что в панели фри эир, т.к. динамик закреплен жестко и объемы разграничены шумкой и накладкой. Объем за динамиком имеется, хоть и состоит из разных узких участков. Но думаю, что звук позади динамика доходит очень приглушенным, т.к. в панели проклеено много шумки.
		 Последний раз редактировалось AVP-Ufa; 12.10.2017 в 11:28. | 
|   |     | 
|  12.10.2017, 19:40 | #29 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.10.2012 Адрес: Москва Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв Возраст: 63 
					Сообщений: 590				 |   
			
			Понятно , этого я в первой серии фото и не разглядел .  А чем разделены НЧ/СЧ/ВЧ и на каких частотах ? Имело смысл диффузорное СЧ ставить ? У меня купольные СЧ/ВЧ (фото в моем альбоме есть) от 1100 Гц начинают - вполне справляются . С диффузорными можно вообще от 500-700 Гц начать - дверные миды сцену вниз тянуть не будут .   
				__________________ Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. | 
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| jeep grand cherokee, фронтальная акустика | 
| 
 | 
 |