![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
Всем доброго вечера=)
Совершенно недавно стал счастливым обладателем дизельного 2.8 Jeep Liberty 2007(исправил гв) года выпуска. ![]() ![]() ![]() Когда перегоняли автомобиль из Москвы, обратили внимание, что горит непонятная лампочка слева на панели, погорела пару часов и погасла. Какая-то неведомая красная молния в скобках. Перечитав несколько раз мануал я так и не смог найти, что это за индикатор! Ну ладно, решил: "Раз молния, значит с электрикой что-то." Только потом мои друзья нашли эту молнию в книге Гранд Чероке, и в срочном порядке послали меня в сервис. Я решил, что пока стоит в мой Жипа в гараже(еще не получил прав), заменю-ка я масла и фильтры. А диагностикой двигателя займусь потом. ![]() Заменил масла в мостах, раздатке, промыл и залил новое масло в двигатель, фильтр масляной новый поставил. Начал было отсоединять штекеры от топливного фильтра, как из одного из них пыхнул дымок. В штекере оказалась солярка. Дальше я решил не лезть и оставить это, пока не разберусь в чем дело. Я хотел спросить Вас, что это за ерунда? Как в штекер на боку фильтра могла попасть солярка? И самое главное, как это лечить? К диллерам пока ехать не хочу, содрут три шкуры, а окажется-это проще-простого устранить. Например, банальной заменой топливного фильтра. И еще один вопросик, немного в другую сторону. Когда я менял маслянный филтр, то обратил внимание, что он опасно торчит и очень уязвим для бордюров или кочек. ![]() У друзей я узнал, что для них существуют переходники. Я нашел место, где его можно купить, но там у меня просят номер этого переходника. Видимо, каталожный номер имелся в виду. Возможно, кто-то ставил. Не подскажите этот номер? Последний раз редактировалось meteords; 10.01.2012 в 13:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Минеральные Воды
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1994, 4L, AW4, 249. Limited
Сообщений: 250
|
![]()
а какой у тебя двигатель??? есть 2,8 GRD, 150 кобыл(фиатовский) и есть 2,8 GRD, 170 лошадей(помоему), мерсовский.!?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]() Цитата:
![]() Он как CRDi идет Последний раз редактировалось meteords; 23.12.2010 в 18:16. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: г.Киров
Марка: Jeep cherokee 2003г.в. 2.8 crd 170л.с.АКПП
Возраст: 53
Сообщений: 22
|
![]()
чтобы долго не искал вот http://www.elcats.ru/chrysler/Parts....r+2.8L+Diesel+[ENR]
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
|
![]() Цитата:
Если у Тебя все-таки KJ 2,8 crd, то: 1. "Красная молния в скобках" это ЕТС индикатор. Моргает или горит когда глючат или перегорают свечи накала. Надо снять ошибки с мозгов - код ошибки покажет какая свеча глючит или сгорела. Нужен сканер или мастер со сканером :) 2. Течь топлива в разъеме - либо менять "шайбу" в которой два разъема (разъем датчика температуры топлива и разъем подогревателя топлива) на рестайловую от Мопара, либо менять весь фильтр/отстойник с головой на Паркер-Ракор 245S или на Станадин FM100. Заменить "шайбу" проще, но не лучше и не намного дешевле. Менять однозначно, т.к. эта течь разъема подогревателя может быть причиной пожара в моторном отсеке - Крайслер делал по этому поводу реколл. Более того, нарушается герметичность системы и через текущий разъем начинается "подсос" воздуха в топливную систему - движок может "подтраивать" или даже "троить", более того, из-за завоздушивания топливной системы падает мощность и увеличивается износ ТНВД со всеми вытекающими. Если у Тебя все-таки КК 2,8 crd - то получается, что на Крайслер нихрена не исправил из косяков с топливным фильтром. Датчик ЕТС по идее должен показывать тоже самое, т.е. свечи накала. П.С. Движок не мерсовский и не фиатовский. Производитель итальянская VM: R428DOHC для KJ 2005-2007 г.в.( http://www.vmmotori.it/en/01/00/01/dettaglio.jsp?id=11 ) и RA428DOHC для КК 2008-... г.в.( http://www.vmmotori.it/en/01/00/01/dettaglio.jsp?id=56 ) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
Спасибо) да, исправил год выпуска. Перепутал-машину продали в 2008.
Поменял фильтр-сеппаратор в сборе. В новом там другая мамка на проблемном штекере. Подошла какая-то от шевинивы. Переходник тоже достал, мне его подарил Андрюха, наш клубчанин) Он ставит фильтр под углом в 90 градусов относительно стокового расположения.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
![]() |
![]() ![]() |