JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2015, 17:00   #1
IgorArm
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: РФ
Марка: Jeep Cherokee Sport 2.5 TD-2001 год
Сообщений: 133
По умолчанию Тахометр на XJ 2.5 TD -2001 год

Добрый день господа форумчане , может кто знает какой провод идёт на щиток приборов , по которому идет сигнал на тахометр ?
IgorArm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2015, 16:28   #2
Crimson
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Москва
Марка: XC90 v8
Сообщений: 274
По умолчанию

На дизеле сигнал тахометра формируется на блоке управления двигателем. По ДПКВ. Далее идёт по шине в "центральный комп" и оттуда, опять же по шине, на панель.

Рискну предположить, что сигнал таходатчика вам нужен для автозапуска. Можно попробовать подцепиться к ДПКВ, но гарантий никаких.

ЗЫ. По генератору тоже не получится.
Crimson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2015, 19:26   #3
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

На генераторе можно вытащить сигнал прямо с обмотки, до диодного моста.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2015, 21:18   #4
IgorArm
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: РФ
Марка: Jeep Cherokee Sport 2.5 TD-2001 год
Сообщений: 133
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Crimson Посмотреть сообщение
На дизеле сигнал тахометра формируется на блоке управления двигателем. По ДПКВ. Далее идёт по шине в "центральный комп" и оттуда, опять же по шине, на панель.

Рискну предположить, что сигнал таходатчика вам нужен для автозапуска. Можно попробовать подцепиться к ДПКВ, но гарантий никаких.

ЗЫ. По генератору тоже не получится.
Да вы правы для автозапуска , вот думаю как его найти этот провод ((( на щитке он как я понимаю приходит по Кан шине
IgorArm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2015, 00:16   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Нету провода. Обороты приходят на приборку в цифре. С поддержкой кан- шины автозапуск поставить не?
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2015, 01:31   #6
IgorArm
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: РФ
Марка: Jeep Cherokee Sport 2.5 TD-2001 год
Сообщений: 133
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Нету провода. Обороты приходят на приборку в цифре. С поддержкой кан- шины автозапуск поставить не?
Не знаю , есть ли смысл заморачиваться покупать ещё Кан блок для сигнализации ?
IgorArm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2015, 02:45   #7
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Так будет проще в конечном итоге............
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2015, 08:50   #8
IgorArm
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: РФ
Марка: Jeep Cherokee Sport 2.5 TD-2001 год
Сообщений: 133
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Так будет проще в конечном итоге............
Да ещё бы какой CAN блок работал с Jeep Cherokee XJ -2001года и сигнализацией KGB FX-5
IgorArm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2015, 11:55   #9
Crimson
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Москва
Марка: XC90 v8
Сообщений: 274
По умолчанию

Спанчбоб, а с чего вы взяли, что там кан-шина? Цифровая - да, но вот стандарт и протокол… Я бы не был категоричен.

Вопрос - ДПКВ у нас индуктивный или Холла? Посмотреть бы осциллографом. Скорее всего он снимает с венца маховика, там зубов мнооого, и вероятно минус один. Если так - можно на простейшем МК замутить "делитель", который будет формировать один импульс на пропускной зуб. Если 5В и датчик Холла - сделать легко, старлайны 5вольтовые датчики хавают.
Crimson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2015, 19:20   #10
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Откройте схемы и почитайте, думаю вопросы отпадут сами...........
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->