![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Москва
Марка: XC90 v8
Сообщений: 274
|
![]()
На дизеле сигнал тахометра формируется на блоке управления двигателем. По ДПКВ. Далее идёт по шине в "центральный комп" и оттуда, опять же по шине, на панель.
Рискну предположить, что сигнал таходатчика вам нужен для автозапуска. Можно попробовать подцепиться к ДПКВ, но гарантий никаких. ЗЫ. По генератору тоже не получится. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: РФ
Марка: Jeep Cherokee Sport 2.5 TD-2001 год
Сообщений: 133
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: РФ
Марка: Jeep Cherokee Sport 2.5 TD-2001 год
Сообщений: 133
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: РФ
Марка: Jeep Cherokee Sport 2.5 TD-2001 год
Сообщений: 133
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Москва
Марка: XC90 v8
Сообщений: 274
|
![]()
Спанчбоб, а с чего вы взяли, что там кан-шина? Цифровая - да, но вот стандарт и протокол… Я бы не был категоричен.
Вопрос - ДПКВ у нас индуктивный или Холла? Посмотреть бы осциллографом. Скорее всего он снимает с венца маховика, там зубов мнооого, и вероятно минус один. Если так - можно на простейшем МК замутить "делитель", который будет формировать один импульс на пропускной зуб. Если 5В и датчик Холла - сделать легко, старлайны 5вольтовые датчики хавают. |
![]() |
![]() ![]() |