![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 27.09.2015
Адрес: Россия
Марка: пока нет
Сообщений: 9
|
![]()
Это в теории здорово - приколхозить мерсодизель. А как это воплотить на практике? С "мозгами" вообще проблема наверное нерешаема?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
![]()
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Регистрация: 27.09.2015
Адрес: Россия
Марка: пока нет
Сообщений: 9
|
![]() Цитата:
Живых Грандов уже очень мало (особенно по кузовне). Мне предлагают купить неплохой Гранд, но с убитым двиглом. Дизель мне в принципе не очень нравится, а VM-ский еще и откровенно слаб. Поэтому имея возможность вытащить из-за бугра аналогичный двиг на замену (кота в мешке, по сути), я предпочел бы 4-хлитровую бензинку от такого же Гранда. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
![]() Цитата:
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Регистрация: 27.09.2015
Адрес: Россия
Марка: пока нет
Сообщений: 9
|
![]()
Владельцем дизельного Гранда не был, но несколько раз катался. После 4-хлитрового (был у меня раньше) показался довольно вялым. Пустой Гранд весит 1800 кг. Это не мало. Плюс к этому снаряга, бигфуты, обвес (возможно).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
|
![]() |
![]() ![]() |