![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
|
![]()
Не успел разобраться с одной проблемой как выскочила другая, коробка пинается, если долго стоять на светофоре движение начинает явно не с первой и не переключатся, едешь 90км обороты 3000, если заглушить и заново завести то начинает переключаться.
Самодиагностика показывает P0700, китайский сканер показывает P0740 и P0750, масло в норме не пенится горелым не воняет. Коробке полгода ставили в территории джип отвалил не мало(( на родной в двух сервисах приговорили блок соленоидов, с чего начать?? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
|
![]()
Подскажите как позвонить датчик валов? На старой коробки только датчик входного вала остался. Он звониться точно также как датчик выходного вала с коробки которая стоит сейчас
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
|
![]()
Сегодня поменял датчик входного вала, поставил его со старой коробки, звониться он точно так же как и тот что стоял. Почистил датчик давления, левый нижний контакт был окислен. Скинул ошибки и проехал 150 км, китайский сканер показал только 0,740. Какие ещё будут предложения?
Добавлено через 3 минуты По трассе коробка в аварийный режим не падала, вела себя довольно адекватно не считая того, что иногда переключалась с пинками. Добавлено через 23 минуты Проехал ещё 15км коробка перестала переключаться, упала в аварийный режим едет только на третьей, и снова появилась 0750 |
![]() |
![]() ![]() |