JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2015, 19:24   #11
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-ki Посмотреть сообщение
Поставьте любую круглую (масляную) катушку, хоть от жигулей (Б-116) , энергия искры будет лучше раза в два. У меня уже давно бош от фолькса живет.
там ток в два раза выше будет
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2015, 08:49   #12
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Уже больше 10 лет стоит от Москвича (Б115 кажется) - все отлично!
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2015, 10:59   #13
Японский летчик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Японский летчик
 
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Поволожье
Марка: ZJ 5.2 Limited 4WD 96г.
Сообщений: 496
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
5 тыщ вместе с крышкой street racing. Но я ее пока не ставил. Лень )
yakobson а нет у тебя ищо такого комплекта? я б прикупил...
__________________
В гости к Богу не бывает опозданий.
Японский летчик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2015, 11:21   #14
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

без блока управления это сток
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2015, 21:24   #15
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
без блока управления это сток
+1
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2015, 04:17   #16
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Японский летчик Посмотреть сообщение
yakobson а нет у тебя ищо такого комплекта? я б прикупил...
Я у Юры Макушкина брал. У него свап там прет.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
без блока управления это сток
Проводили опыты. Прилепили рядом катушку сток. На холостых на холодную и на горячую с места старт отличается. Работа двигателя ровнее, старт резвее.
Про блок не спорю, но и так разница есть.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2015, 12:21   #17
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

опыты на стенде? а если жопометром то результаты ваших опытов равны нулю.чё можно допустить так это стоковая катушка была присмерти вот и ровнее.чтобы увеличилась искра нужно поднять напряжение входное а этого штатный мозг сделать не может. а мой опыт доказывает это так. перед тем как поменять на мсд ,я на снятой свече увеличил зазор не помню на сколько может на 3-4мм и сравнил сток и мсд разницы не увидел. при большом зазоре искра была дохлая в обоих случаях

Последний раз редактировалось жип; 29.08.2015 в 12:28.
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2015, 13:27   #18
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
чтобы увеличилась искра нужно поднять напряжение входное а этого штатный мозг сделать не может.
Не обязательно, можно играть сечением и количеством витков обмотки высокого напряжения. На отечественных катушках на выходе от 25 до 35 тыщ. вольт. На ебэе мне встречались экземпляры по 60 тыщ вольт.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2015, 14:06   #19
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
опыты на стенде? а если жопометром то результаты ваших опытов равны нулю.чё можно допустить так это стоковая катушка была присмерти вот и ровнее.чтобы увеличилась искра нужно поднять напряжение входное а этого штатный мозг сделать не может. а мой опыт доказывает это так. перед тем как поменять на мсд ,я на снятой свече увеличил зазор не помню на сколько может на 3-4мм и сравнил сток и мсд разницы не увидел. при большом зазоре искра была дохлая в обоих случаях
Пусть так. Но результатом я доволен))
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2015, 22:32   #20
GOD
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для GOD
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был
Возраст: 43
Сообщений: 935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
опыты на стенде? а если жопометром то результаты ваших опытов равны нулю.чё можно допустить так это стоковая катушка была присмерти вот и ровнее.чтобы увеличилась искра нужно поднять напряжение входное а этого штатный мозг сделать не может. а мой опыт доказывает это так. перед тем как поменять на мсд ,я на снятой свече увеличил зазор не помню на сколько может на 3-4мм и сравнил сток и мсд разницы не увидел. при большом зазоре искра была дохлая в обоих случаях
+1 результат будет если все вместе ставить а остальное... выдаешь желаемое за действительное. Имхо. Я тоже начинал с замены катушки, чипов разных.... а результат пришел только год назад. Сейчас езжу и получаю удовольствие от ускорения авто.
__________________
Я могу состариться, но я никогда не повзрослею....
GOD вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->