![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Почему?Закоревшая 5-я вышла за 5 минут.Какие еще надо доказательства?Жду опровержений.
Последний раз редактировалось oejek67; 24.06.2015 в 22:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() Цитата:
Если интересно-принцип и эскизы скину,но уже послезавтра,завтра с утра ухожу на сутки. Последний раз редактировалось oejek67; 24.06.2015 в 23:23. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
|
![]() Цитата:
![]() К нам привозят головки и бенцовцы, и ссангйонговцы, у всех по последней форсе проблемы (в спринтерах 612 как у нас стоит не очень удобно и пятая термонагружена в любом раскладе). Уж поверь, эти люди выдирают форсы десятками и каких только съемников у них нет. Начиная от кустарных хендмейдов, заканчивая суровыми тюнячками из пендостана или бургмании. Десятками вытаскивают, но есть случаи, когда АМБА, без взлома крышки и снятия ГБЦ уже ни как. У нас тоже технологии извлечения не секретны- нагрев и выбивание, но раз на раз не приходится. иной раз греть приходится ОЧЕНЬ сильно, сильнее, чем обычно. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Да это понятно.И читал об этом и сам видел и в тырнете смотрел,это все довольно запущенные случаи.Но про то,о чем я писАл думаю лично мне подойдет.Я снимаю форсы перед каждой зимой и вожу на стенд.Всегда было от руки,за исключением двух раз-когда взял авто и сейчас.Сейчас вобще непонятки-осенью снимал,в конце весны все вытащились легко,а 5-я ни в какую.Думаю дело не в термонагруженности,а банально была незначительная просечка газов под колечко медное-иногда в салоне пахло выхлопом.Но спорить не стану,спецам виднее.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]()
Лодырь, можешь подробней про съемник.
Съемники бывают разные... Просто могу снять прям со съемника размеры при необходимости. Вот с такого как тута на фотках: http://www.drive2.ru/l/5240966/ Или вот тута в каталоге http://licota.ru/catalogue/dizelnye-...%B0%D1%8016719 кстати если кто будет покупать такой, то надо обязательно его доработать у токаря!!! --- еще есть вот такая в природе - http://licota.ru/catalogue/dizelnye-...atnym-molotkom размеры нижней части есть в гараже, мерял с форсунки. Но она подойдет только для 1-3й форсунок, 4ю можно выдернуть только если есть лючек прорезанный. 5ю - без вариантов доже с лючком. ------------ есть еще мерсовый комплект, но он на 4ю и 5ю нам не подойдет. есть в природе ВЖиковый спецкомплект на вражеских магазинах встречается, но там ценник совсем не гуманный и надо мотор припускать.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Москва
Марка: 2000 4.7 Ltd, 2008 3.0 Ovd
Возраст: 53
Сообщений: 54
|
![]()
Подскажите пожалуйста, есть место, где эти форсунки ремонтируют? Или новые подешевле купить? У меня 2008-й дизель. Подтекают все 6, одна течет сильно. У официалов просят по 55 тысяч за каждую.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]()
номерок с форсунки спиши и пробей по интэрнэт-магазинам.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
![]() |
![]() ![]() |