![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.02.2015
Адрес: Тульская область Дубна
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4l Laredo 1993г. AW4.RK-249
Возраст: 45
Сообщений: 27
|
![]()
Всем Добрый день.Имею Гранда 4-х литрового 1993 года.Итак постигла меня в последнее время вот какая проблемка.На холодную заводится долго,приходится крутить 5-7 секунд.Давление в рампе не проверял,но:если нажать на золотник проверочного штуцера до включения зажигания то бензин не прыскает,после включения зажигания и отработки насоса бензин брызжет хорошо.Теперь дальше,на горячую если заглушить и заводить в течении ближайших 5-10 минут то заводится сразу и без проблем,если же пройдет минут 15-20 то схватывает сразу,обороты чуть подскакивают до 1200-1300 потом опускаются до холостых.Причем хорошо слышно что работают все цилиндры и вот когда обороты опустились до холостых,то начинает "троить" не работают 1-2 цилиндра.Когда прогазуешь то всё проходит.Причем чем лучше прогрет двигатель тем сильнее этот эффект.На холодную можно глушить и заводить через любой промежуток времени,такого нет.Буду рад любым советам и соображения по этой проблеме.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
давление в рампе маленькое...либо насос умирает...на холодную крутишь долго потому как не создается нужное давление, либо топливо стравливается в бак а на горячую потому как твой насос не докачивает либо регулятор не держит...тема эта уж очень избитая...почитай библию и просто приведи в порядок топливную систему...проверь насос, фильтра и клапан регулятор...Вот тогда и наступит тебе щастье
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
|
![]()
Стартером не крути , просто вкл зажигание , как отработает бензонасос , выключи и снова включи , так сделай раз пять , потом стартер . Как завелась посмотри ....сразу ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
скорее всего кончился бензонасос. причем новый от нашемарки так же может проработать месяц и не качать нужного давления.
одень на рампу мономер от насоса. поверни ключ посмотри какое давление накачал. поверни ключ второй раз смотри опять. заведи и смотри давление какое кочает.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Джеки чан при включении зажигания сразу загорается?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.02.2015
Адрес: Тульская область Дубна
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4l Laredo 1993г. AW4.RK-249
Возраст: 45
Сообщений: 27
|
![]()
Джеки чан сразу загорается.Измерил сегодня давление.Утром на холодную было 0,после первого включения 0 после второго 0,3,завелся держит 1,9-1,8 при перегазовке падает до 1,5.С обратки бензин вообще не течет.Я так понимаю что насос под замену.Фильтр сегодня поменял,был чистый.Как только заглушишь давление падает на глазах и слышно как бензин обратно в бак стекает.
Добавлено через 16 минут Порылся в экзисте нашел вот такой бензонасос Krauf KR0335P по приемлемой цене и вот такой фильтр сеточку Airtex FS104 - Фильтр подъема топлива.Если кто знает подскажите правильно или нет? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
|
![]()
сетка как оригинал по форме это 125151 WALBRO . насос от 10 ваза , Бош какой подороже , щас около 2200 ре , на долтше хватит
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.02.2015
Адрес: Тульская область Дубна
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4l Laredo 1993г. AW4.RK-249
Возраст: 45
Сообщений: 27
|
![]()
а десяточного по производительности хватит? и сетку эту экзист не поставляет и заменителей не выдает.В общем я решил все равно для начала бак снять и посмотреть как и что.Вот почему с обратки на заведенном движке бензин не идет вообще?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
А почему он должен идти? Твой насос не выдает даже рабочего давления неговоря уже об избыточном над нормой
|
![]() |
![]() ![]() |