![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
|
![]()
когда искал себе машину хотел 4 л, случайно глянул 5.2 .когда завели то сказал ,все , больше 4л не смотрю ,от одного урчания v8 экстаз .в итоге за полтора года владения единственное что напрягало ,так это расход (10-15 рублей в месяц на бенз). щас газ поставил вообще машины лучше чем zj 5.2 для себя не вижу . Но родню в деревне сооблазняю на покупку зедок именно 4л так как при их зарплатах в 7-15 тыс 5.2 иметь накладно. отсюда вывод, в городах по крупнее, где зарплаты более менее нормальные , джип мало кому нужен так как кругом асфальт , а для деревень машина норм , но 5.2 там по деньгам накладно, по этому 4 л ищут .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
|
![]()
3000км в год....я стока в месяц наезжаю;))слава богу не на чирке,он наверно на 3-й месяц бы развалился нах..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
vladoss76, + 15000 тыщ накатываю на Лачетти ))) Жып для охоты-рыбалки-перевозки габаритных грузов. Было время я на 2105 по 45 тыщ накатывал...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Сам двс 5,2 очень надежный и неприхотливый агрегат.А,вот все вокруг него,мягко говоря,не расчитано под этот мотор,именно зж-слабое звено.Дюранго с 5,2 прекрасно дружит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]() Цитата:
А так в общем у всех похоже. У меня пробег поменьше тысяч 12-15 в год. Получается +- топливо тысяч 50 руб., страховка 7 (была), налог 18. Но уже 5 лет морально ожидаю ремонта АКПП. Отложено 70 тыс. Пока гром не грянул. :) P.S. А на счет почему сливают именно 5,2? Да кто вам такую глупость сказал. В свое время завозили 5,2 намного больше, чем 4 л. Особенно рестайлов! Например найти рестайл 97-98 4 л. большая редкость. В России если и завозили джипы, так топовые. Поэтому на мой взгляд 4 л в процентом соотношении больше "сливают". И как не посмотришь объявление 4л: "двигатель заменен на контрактный" или "проведен кап. ремонт движка в прошлом году" и пр... Пока едет - продают. Просто вам ради примера. По моей базе. По белым 97-98 годов. 5,2 - машин 20-25, 5,9 - 17, а вот 4 литровых - 3-4 штуки, причем лимитед только один 98 г.в.! Последний раз редактировалось Sergey_B; 01.08.2015 в 00:11. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Это как? Даже мои 20 тыс очень скромный пробег.
Просто я не так уж много езжу, и у меня не одна машина. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Да и не так они дороги эти агрегаты. Сколько там мотор стоит? А коробка?... По сути копейки по сравнению с другими машинами. (таз не рассматриваем) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Ну как постараться?))
Себе откапиталил 2 года назад. Нынче гбц лопнула левая. Опять бошки поменял. У второго 5.2 такая же беда была, покупал ему прокладки. 3му 5.2 двиг поменяли, купил тут на форуме, начал масло жрать старый. 5.9 у нас тоже приехал, сколы на поршнях и головы лопнуты. Делаем кж 3.7 мск дубовые, кольца лежат. На очереди 4.0 на замену двигла в старом распред стучит и маховик лопнул. Потом ещё 2 4.7 очереди ждут деньги копят ))) Написал только то, что видел крутил своими руками ))))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
WhiteEagle, У меня за 3 года пробег 10 ткм с учетом пригона из Мск.Спалено 2 АКПП, куплено 2 АКБ, комплект 31 МТ резины, куча инструмента, з/ч по мелочам. Это я ВСЕ делаю сам!
На пузатерке накатываю 10-15 ткм в год, расходы пока минимальны |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
![]()
Не знаю кто как эксплуатирует,могу лишь личным опытом поделиться.За почти 5 лет и 65000 км менялись саттелиты заднего моста,2 радиатора,рулевой наконечник,все пружины,моторчик ХХ,салонный радиатор кондея,правый ШРУС,стойка стабилизатора,задний сальник АКПП,2 раза сальник хвостовика переднего моста,тормозная трубка,задняя крестовина заднего кардана,2 раза муфту раздатки менял.Машину не топил,в грязях не буксовал часами.Эксплуатировал как и положено эксплуатировать универсал повышенной проходимости,а не БТР - асфальт + легкое бездорожье.Замена масла ДВС каждые 8000 км,мосты,раздатка и АКПП - строго раз в год,независимо от пробега.Как-то так...
|
![]() |
![]() ![]() |