JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2010, 08:24   #1
Андрик 1974
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрик 1974
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: ростовская обл.
Марка: Grand Cherokee lim,93г,4л,ав4,+2" 31мт2
Возраст: 49
Сообщений: 462
По умолчанию электронагреватель блока

кто-нибудь пользуется этой примочкой?подскажите как проверить (где какое сопротивление должно быть)и правильно подключить.думаю в морозы будет очень полезная вещь
Андрик 1974 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2010, 08:31   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
По умолчанию

Там 110 вольт надо - в разрыв одного провода можно поставить один мощный диод и в 220 = будит 110. Я на крайслере пробывал(хотя ...по большому счёту...он и так нармалёк заводился).
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2010, 09:12   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ёсик привет, а какая там мощность? У меня тут мысля проскользнула, а что если б эта хрень не на 110 была, а на 14в!!! Завёл, включил хрень, а по достижению например 85 градусов хрень отключилась. Ну типа "колд драйв мега хитер" этакий получится. При соответствующей мощности прогрев двигателя сократится в разы по времени. Думаю что с гены можно смело снимать 1 кВт. Я тут сидел морозился на эту тему, чтоб КПД системы был выше, просто маленького кипятильника мало, можно взять медную трубку длинной около метра и диаметром 15 или 18мм, обмотать её слюдой или в принципе есть современные изоляционные материалы выдерживающие аццкие температуры, намотать на ней нихромом нагреватель мощностью около киловатта, покрыть высокотемпературной термоизоляцией(чтоб воздух не греть), согнуть енту хрень в необходимую форму и земенить ею шланг который идёт от помпы к радиатору печки. Блок реле будет включать эту фигню только в том случае если двигатель крутится(это не сложно) и напряжение бортсети не ниже 13в и будет отключать при достижении штатным датчиком температуры охлаждающей жидкости определённого сопротивления, или если двигатель вдруг перестал крутится(заглох) либо напряжение бортсети упало(пропала зарядка).
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2010, 21:59   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Ёсик привет, а какая там мощность? У меня тут мысля проскользнула, а что если б эта хрень не на 110 была, а на 14в!!! Завёл, включил хрень, а по достижению например 85 градусов хрень отключилась. Ну типа "колд драйв мега хитер" этакий получится. При соответствующей мощности прогрев двигателя сократится в разы по времени. Думаю что с гены можно смело снимать 1 кВт. Я тут сидел морозился на эту тему, чтоб КПД системы был выше, просто маленького кипятильника мало, можно взять медную трубку длинной около метра и диаметром 15 или 18мм, обмотать её слюдой или в принципе есть современные изоляционные материалы выдерживающие аццкие температуры, намотать на ней нихромом нагреватель мощностью около киловатта, покрыть высокотемпературной термоизоляцией(чтоб воздух не греть), согнуть енту хрень в необходимую форму и земенить ею шланг который идёт от помпы к радиатору печки. Блок реле будет включать эту фигню только в том случае если двигатель крутится(это не сложно) и напряжение бортсети не ниже 13в и будет отключать при достижении штатным датчиком температуры охлаждающей жидкости определённого сопротивления, или если двигатель вдруг перестал крутится(заглох) либо напряжение бортсети упало(пропала зарядка).
в разы бы умешилась ёмкость акумулятора
тока подогрев от сети или вебасто
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2010, 22:19   #5
санек220
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для санек220
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: курск
Марка: grand WJ 4l
Возраст: 45
Сообщений: 456
По умолчанию

киловат на 14 вольт?! да там провода толщиной со слоновий х.й должны быть. не прощще автозапуск?
__________________
работаю на убийце солярки, езжу на убийце бензина
санек220 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2010, 22:58   #6
MAXIM
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIM
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Ясенево ЮЗАО
Марка: Уже нет.
Возраст: 56
Сообщений: 330
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрик 1974 Посмотреть сообщение
кто-нибудь пользуется этой примочкой?подскажите как проверить (где какое сопротивление должно быть)и правильно подключить.думаю в морозы будет очень полезная вещь
Ты в плане ))) кипятильника , который в блок
__________________
ZJ 1997 5,2 http://pdrcar.ru
MAXIM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2010, 23:48   #7
Volchonok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Volchonok
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 44
Сообщений: 4,663
По умолчанию

там действительно 110В, но и от 12..14 работать будет, но вопрос что быстрее - нагрееться блок или высадит аккум.
а так делать преобразователь 12-110В, для тех у кого гараж отсутствует или находится на другой планете.
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный
Volchonok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2010, 09:06   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volchonok Посмотреть сообщение
там действительно 110В, но и от 12..14 работать будет, но вопрос что быстрее - нагрееться блок или высадит аккум.
а так делать преобразователь 12-110В, для тех у кого гараж отсутствует или находится на другой планете.
и АКБ у всех с неограниченной ёмкостью
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2010, 10:05   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volchonok Посмотреть сообщение
там действительно 110В, но и от 12..14 работать будет, но вопрос что быстрее - нагрееться блок или высадит аккум...
От 12 не будет работать и ни чего не высадит. Вообще не нагреется просто. Ну разве что на пару градусов через час.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2010, 10:07   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
в разы бы умешилась ёмкость акумулятора
тока подогрев от сети или вебасто
Ты меня не совсем понял, я же написал что работать будет только при работающем двигателе, от генератора, которому 70А вполне по силам. Аккум при этом напрягаться не будет. Естественно это либо после запуска ключом либо при автозапуске.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->