![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Тюмень
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 262
|
![]()
друзья ,помогите разобраться,у меня сангёнг корандо,приобрёл его уже с установленным переднем мостом дана 30,как сказал прежний хозяин от черка XJ. и вот главная загадка для меня,развалилась ступица,как оказалось подшипники там конические были. прежний хозяин с машиной отдал в придачу 2 ступици б/у но рабочии ,но как выяснилось в процессе установки у них флянец больше диаметром( тормозной диск не налазет) вылет больше(супорт натенул кое как) и они на шариковых подш.точнее они не разборные. главный вопрос,от чего ступици у меня стояли и где их искать,на нашей разборке сказали что это ступици старого образца
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Тюмень
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 262
|
![]()
шариковые знаю что разборные,разбирал,я имел в виду что они как бы одноразовые,либо переточка под другой подш.,думаю,что бы вообще заколхозить по мощьнее,у меня самые маленькие колёса 35 с вылетом -40
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Тюмень
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 262
|
![]()
флянец ,да тот же за малым исключением что по всей длинне 45 диаметр,а вот само тело очень разное,я его растосил под подш.от транспортёра,но теперь полуось уперается в диф ,вообщем вот фото.[IMG]
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
Видел ступицы двух размеров от плоскости до плоскости, 54 мм и 44 мм, и те и другие встречались и разборные и неразборные. Разборные лучше, в них можно подшипники заменить, они крепче получаются.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Тюмень
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 262
|
![]()
вот у меня вопрос и возник, под эти ступици(с коническими) и свои полуоси , и свои супорта с тормозами?иначе видно же на фото как полуоси встают с ступицами шариковыми.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
ВЫлет у ступиц разный. Обычно он 54 мм. Есть и 48 мм.
Добавлено через 3 минуты https://jeep-forum.ru/forum/showpost...97&postcount=9 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Тюмень
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 262
|
![]()
почему же тогда полуоси так встают?или в ступицах есть разница для АБС и без?у меня без АБС
Добавлено через 1 минуту ступици что ты на фото выставил,они только вылетом отличаются или ещё и диаметром флянца? Добавлено через 7 минут вот так полуось встаёт в ступицу ,которая на шариковых подш. ,с большим вылетом и большим диаметром ![]() а в родную ступицу входит по самое кольцо,если оставлять на новой чтупице так,то подш.практически не прикрыт получается. да и прежний хозяин сказал что мост везли из белорусии и от праворукой машины,может в этом проблема,пожет там модификации каке были? |
![]() |
![]() ![]() |