![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee(WJ) 4.7l
Возраст: 44
Сообщений: 140
|
![]()
Всем привет. Проблема следующая.
Неисправность проявляется только один раз в день.Пока наверное.В движении резко пропадает тяга, на педаль газа не реагирует, при педали газа в пол хлопки. Потом начинает троить( работают только 4 ближних форсы?- это предположение) раньше после всего этого ехала нормально, последние два дня после этих симптомов уже глохнет. Через 5 минут заводится нормально, и катается дальше как будто ничего не было. Ошибок нет, чек не зажигает. Диллерская прога ругается на нехватку топлива. Динамика в норме всегда при любых режимах. Иногда плохо заводится в жару, но не всегда. Бак всегда полный.Фильтр-регулятор новый оригинал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
Фильтр или насос. По поводу фильтра - увы, оригинал не значит качество. Сам закончил эпопею с топливом третьей заменой фильтра за год. Правда, неоригинал ставил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
Предположу, что сеточки в баке забиты.
Надо давление мерять. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Самара
Марка: ZJ '95 5.2 Ltd.
Сообщений: 161
|
![]()
Привет! А остался номер не оригинального фильтра? Мне тоже предстоит менять, поэтому хочется сразу путевый поставить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee(WJ) 4.7l
Возраст: 44
Сообщений: 140
|
![]()
В бак лазили год назад. Вроде все норм было. Походу буду снимать и смотреть что там.
А ДПДЗ или датчики распредвала или колена могут быть? Или Форсы? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
Нафига снимать? Ты сперва давление в рампе замерь, а потом уже думай.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]() Цитата:
Ps распилил старый фильтр ради интереса. Фильтрующий элемент у нас не больше, если не меньше жигулевского карбюраторного. Последний раз редактировалось senator864; 20.07.2015 в 21:46. |
|
![]() |
![]() ![]() |