|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 43
Сообщений: 202
|
![]()
С полтора года назад поменял на своём вжике континентали на новые Акебоно.
Вчера при осмотре тормозных колодок заметил их очень неравномерный износ. С внутренней стороны накладки осталось 4 мм, а с внешней - 8-9 мм. Ситуация одинакова на обоих передних колёсах. Я как-то и раньше, и на других авто замечал, что внутренняя накладка всегда точится побыстрее внешней, но не настолько же. Сейчас у меня внутренняя сточилась в 2 раза больше чем внешняя. Направляющие шевелятся абсолютно свободно. Поршни так же ходят равномерно и без особых усилий. Или для жипа это нормально и не стоит забивать голову? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Это из-за отсутствия защитных кожухов. Зимой вместе с кашей песок летит с противоположного колеса прям на диск и быстро изнашивается и колодка и диск.
Кто-то от газели ставил, с подгонкой подходит. В грибках раньше были готовые но ценник был не айс. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 43
Сообщений: 202
|
![]()
Значит в отсутствии кожухов дело и это нормальная ситуация. Посмотрим, может когда-нибудь сделаю. Статейку по их изготовлению я уже когда-то видел.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
расскажи или покажи пжста
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Ничего сложного.Газелевские покупаешь(рублей по 300 штука),размечаешь по ступке отверстия крепления(родные не подходят).Перемычки не очень большие получаются,думал ломаться будут,но уже пару лет ходят,норм.Они зажаты между ступкой и цапфой.Еще надо чуть отболгарить(немного расширить вырез под суппорт).Короче делов на час со снятием. Снять надо суппорт,ступку с полуосями,но дело того стОит.Фотки стопудово где то у меня остались.Сейчас гляну и выложу.
Добавлено через 5 минут Нашел,не подробно,но понятно,я думаю ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось oejek67; 08.06.2015 в 20:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 43
Сообщений: 202
|
![]()
И еще она обязана быть 12-гранной. Обычной 6-гранной ничего не получится.
Добавлено через 3 минуты Блин, знал бы, купил бы сразу двенадцатигранную на 1/2 дюйма. Специально брал для этих болтов головку на 13, а она оказывается на 3 десятых больше по размеру. Всё и этой головкой открутилось, причём с большим усилием, но при случае возьму родную. |
![]() |
![]() ![]() |