![]() |
#131 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() Вот давайте на darkcorpe поэкспериментируем, пусть снимет видео, как машина ездит при нулевых углах, нормальных и запредельных, типа 20. В последнем случае ехать вообще не должна, а вот пропановцы считают, что на большеобъëмах как ни крути, всë равно ехать будет. Добавлено через 3 минуты Ну я к тому, что лучше на луч потраться, ибо есть положительные отзывы от людей, о тритоне я слышал только положительные отзывы от производителя. А ежли будет видео с замерами на ином вариаторе с явными изменениями в прведении машине, пропановцам это будет такой нехилый пинок. Хотя вроде пишут, что времена впрысков снижаются (так должно быть), но отчего не едет лучше?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#132 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
|
![]() Цитата:
Спросил о том что текущая прошивка от 2012г. и возможно что с тех пор и не сдвигала уоз - ничего не ответили. Поэтому возможно что все кто "боролся" с Тритоном, на самом деле боролись с косяками с зажиганием и впрыском. Написали свежую прошивку, которая явно сдвигает (проверял по времени впрыска), но надо еще раз съездить на двухлучевой осц. чтобы удостовериться окончательно. Потому что если я выставляю даже 20гр. детонации нет. Проверял на ХХ и на тапке в пол на 100 метров. Особой прыти не заметил. Остается только подозрение на то что сдвигает, но на меньший угол, чем показывает. Или же на этом моторе уоз оч. сильно занижен и можно без проблем поднимать на +15-20гр. В принципе функционал оч. богатый и если заработает, то за такие деньги (1600р) лучше не найти. На след. неделе смотаюсь в Саратов, посмотрю как будет себя вести и что будет с расходом. Про МикроЛуч - я бы тоже не торопился с выводами. Про Тритон тоже встречал посты типа - поставил и забыл, все отлично! Или - мы ставили на АМС242, клиент уехал довольный и не возвращался! Если бы кто-то ставил Микролуч на наш мотор и при этом объективно проверял, т.е. в идеале двухлучевым осц. и на какие углы настроил. То был бы положительный опыт для всех ГБОшников. Но если Тритон доведут до ума, то он побеждает по цене 1600 против 3400. Последний раз редактировалось sali_s; 06.06.2015 в 23:06. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#133 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
Они мне не верили до сего дня, что он не работает. У меня с ним помехи импульсные шарашат явно, поэтому и пропуски. А тут оказывается осциллограммы с имитатора. Козлы они, вобщем. А поставили и клиент не приезжает - значит повезло, косяков не вылезло, как то джекичаны или провалы (типа двигатель заглох), деньги получены, вариатор поставлен, толку нет, но и не вредит. А в зелике за установку вариатора 5к рублей брали, вариатор тогда 900 стоил, а это было 4 года назад. Хорошо у них не получилось (они дурики к ДПРВ подцеплялись ![]() Так что микролуч оказались шустрее с жыпами, года два назад у них ничего не было. Хохлы в этом плане молодцы, я с ихним secu-3t борюсь, тут вариаторы нервно курят в сторонке ![]() Добавлено через 10 минут А по поводу тритона у меня такое чувство, что он поначалу сдвигает, а потом эбу адаптируется по дпрв и вносит поправку, возвращая всë на круги своя. С другой стороны без дмрв движок работает (пусть и криво) и синхронизируется он от дпкв (drb видит, насколько криво стоит дпрв). Но дпрв работает как датчик фаз, поэтому я думаю, что всë таки и его надо подключать. Добавлено через 4 минуты Вот жеж! ЧИТД, объяснение что многолитровым моторам пофиг на настройки это отговорка. Ни там ни сям вариатор у них не работает.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() Последний раз редактировалось K.O.T.; 06.06.2015 в 23:34. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#135 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Вот кстати вроде на 4.7 тритон работает, но теперь надо это утверждение проверить бы. Так что правильно сделал, лучше заплатить заинормальное устройство.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#136 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
надеюсь что устройство будет нормальным. отзывов особо про микролуч не нашел, но внешний вид более заинтересовал чем у тритона.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#137 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Что там avr, что там avr. На тритон usb провод, на луче надо по типу гбошного. Тритон в коробке, луч в термоусадке. Убогий mini fit и там и там, не для подкапотного пространства он. Не те параметры сравниваешь.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#138 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#139 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]() Цитата:
Микролуч реально работает. Про трассе на 32" колесах едет бодро, на газу лучше чем на бензине - проверял в горку: на бензине начинала тухнуть, на газу набирает скорость. Углы у меня выставлены одинаковые по оборотам, 9 гр. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#140 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Пытался тритон поставить с корешем на его вольву - плять в жизни больше к их продукции не подойду! Такое впечатление, что девайсину вообще ни кто не проверял! Её глючит не по детски, хочет работает, хочет нет, программа настройки постоянно отваливается в дисконект, разницы мы не ощутили ни на каких прошивках, вернее ощутили только то что нас кинули, оно либо заводится и очень херово работает в конвульсиях, либо вообще не заводится. Гавно короче! У производителя одна тема - проверьте подключение.
|
![]() |
![]() ![]() |