JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2015, 22:26   #1
Сергей 28
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Сергей 28
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Подольск
Марка: jeep cherokee 4.0l Limmited,WJ 4.7 Limited 2000г.в. WJ 2.7CRD
Возраст: 42
Сообщений: 94
По умолчанию 4.7 глохнет при нагрузке

Народ прошу помощи, нет больше сил искать, проблема такая, движок 4.7 машина WJ, при нагрузке глохнет, а именно, включаешь драйв или R поворачиваешь руль и машина глохнет, а так же начала плохо заводиться, точнее на холодную ключа боится, а на горячую без педали не заведешь при этом приходиться долго маслать стартером. Ошибок нет. Неделю уже бьюсь, мож кто сталкивался? Перед этим была замена маслосъемных и цепей, едет хорошо не прострелов ни потери тяги не наблюдается.
__________________
М202ХК150

Последний раз редактировалось Сергей 28; 21.05.2015 в 22:37.
Сергей 28 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2015, 22:44   #2
Boss43
Пользователь
Местный
 
Аватар для Boss43
 
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Киров
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7WJ
Сообщений: 195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей 28 Посмотреть сообщение
Народ прошу помощи, нет больше сил искать, проблема такая, движок 4.7 машина WJ, при нагрузке глохнет, а именно, включаешь драйв или R поворачиваешь руль и машина глохнет, а так же начала плохо заводиться, точнее на холодную ключа боится, а на горячую без педали не заведешь при этом приходиться долго маслать стартером. Ошибок нет. Неделю уже бьюсь, мож кто сталкивался? Перед этим была замена маслосъемных и цепей, едет хорошо не прострелов ни потери тяги не наблюдается.
Сам на свой вопрос ответил,может цепь на зуб-два неправильно поставили..
Boss43 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2015, 22:48   #3
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Я бы форсунки проверил......... на предмет протеканий.......
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2015, 22:56   #4
Сергей 28
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Сергей 28
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Подольск
Марка: jeep cherokee 4.0l Limmited,WJ 4.7 Limited 2000г.в. WJ 2.7CRD
Возраст: 42
Сообщений: 94
По умолчанию

форсы нормально

Добавлено через 1 минуту
все пишут, если на зуб ошибиться, то прострел в коллектор и потеря мощности, ни одного, ни другого не наблюдается.
__________________
М202ХК150
Сергей 28 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2015, 22:59   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Проверяли на стенде? Ни одна не протекает?
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2015, 23:00   #6
Сергей 28
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Сергей 28
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Подольск
Марка: jeep cherokee 4.0l Limmited,WJ 4.7 Limited 2000г.в. WJ 2.7CRD
Возраст: 42
Сообщений: 94
По умолчанию

Хотя сомнения есть, если не будет направлений куда копать, в выхи буду снова разбирать и смотреть метки хотя когда менял все гуд было и метки ровно и с руки прокручивал нормально.

Добавлено через 47 секунд
да все на стенде были, три подпорчены, но чистка все исправила.
__________________
М202ХК150
Сергей 28 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2015, 23:07   #7
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Просто очень похоже на известную проблему топливных систем без обратки. Когда одна из форсунок стравливает давление, во первых заливает горячий мотор, во вторых бензин в рампе закипает и завоздушивает ее, отсюда проблемы с запуском горячего двигателя.

Но если проблемы начались четко после того как лазили в привод ГРМ, то ответ думаю очевиден............
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2015, 23:13   #8
Сергей 28
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Сергей 28
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Подольск
Марка: jeep cherokee 4.0l Limmited,WJ 4.7 Limited 2000г.в. WJ 2.7CRD
Возраст: 42
Сообщений: 94
По умолчанию

Значит полезем еще раз
__________________
М202ХК150
Сергей 28 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2015, 09:30   #9
Сергей 28
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Сергей 28
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Подольск
Марка: jeep cherokee 4.0l Limmited,WJ 4.7 Limited 2000г.в. WJ 2.7CRD
Возраст: 42
Сообщений: 94
По умолчанию

Хотя странно, на холодную или не совсем прогретую машину все хорошо и заводится, и переключается не глохне, все как положено, а как прогреется и поездиешь немного начинается вся эта фигня

Добавлено через 2 минуты
А есть у кого данные которые показывает диагностика что бы сравнить со своими.
__________________
М202ХК150
Сергей 28 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2015, 16:13   #10
INTELligent
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для INTELligent
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
По умолчанию

Такая же хрень наблюдается, +при остановке мотора бульканье и хлюпание в районе бака... Нужно скидывать бак и смотреть колечко резиновое в сборке колбы насоса. Мне пока лень... Но сделать это планирую этим летом... При том началось это прошлым летом, на холодную заводится с пол пинка, как постоит примерно час так плохо запускается... Всю зиму проблем вобще не было. Настало опять лето и начались проблемы... По поводу того что глохнет при повороте руля, вылечилось промывкой БДЗ, клапана ХХ, датчика температуры всас. воздуха... Потом после сброса клеммы нужно что бы мотор помолотил минут 5 на ХХ на паркинге,затем на задней скорости, типа комп что бы обучился...

На счет ответа Спанчбоба задумался... Перед заменой насоса в сборе заезжал на СТО, так вот подключили к рампе манометр, показал всего двушку ( это и понятно, все сетки были на старом насосе загажены), так вот после простоя в 5 или 10 минут давление в рампе увеличилось чуть ли не до 4... Я к чему говорю, может действительно топливо в рампе закипает и завоздушивается, а давлением топливо просто вытесняется в бак и от сюда бульканье в районе бака? Тогда вопрос, почему оно закипает? Когда после простоя запускаешь мотор, такое ощущение что работает первые секунды 3-5 на парах и думает заглохнуть или нет, кручение стартером ни чего не дает, что чиркнуть стартером секунду, что промаслать 10... Зимой такой глюк пропадает совсем...
INTELligent вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->