![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Подольск
Марка: jeep cherokee 4.0l Limmited,WJ 4.7 Limited 2000г.в. WJ 2.7CRD
Возраст: 42
Сообщений: 94
|
![]()
Народ прошу помощи, нет больше сил искать, проблема такая, движок 4.7 машина WJ, при нагрузке глохнет, а именно, включаешь драйв или R поворачиваешь руль и машина глохнет, а так же начала плохо заводиться, точнее на холодную ключа боится, а на горячую без педали не заведешь при этом приходиться долго маслать стартером. Ошибок нет. Неделю уже бьюсь, мож кто сталкивался? Перед этим была замена маслосъемных и цепей, едет хорошо не прострелов ни потери тяги не наблюдается.
__________________
М202ХК150 Последний раз редактировалось Сергей 28; 21.05.2015 в 22:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Киров
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7WJ
Сообщений: 195
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Подольск
Марка: jeep cherokee 4.0l Limmited,WJ 4.7 Limited 2000г.в. WJ 2.7CRD
Возраст: 42
Сообщений: 94
|
![]()
форсы нормально
Добавлено через 1 минуту все пишут, если на зуб ошибиться, то прострел в коллектор и потеря мощности, ни одного, ни другого не наблюдается.
__________________
М202ХК150 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Подольск
Марка: jeep cherokee 4.0l Limmited,WJ 4.7 Limited 2000г.в. WJ 2.7CRD
Возраст: 42
Сообщений: 94
|
![]()
Хотя сомнения есть, если не будет направлений куда копать, в выхи буду снова разбирать и смотреть метки хотя когда менял все гуд было и метки ровно и с руки прокручивал нормально.
Добавлено через 47 секунд да все на стенде были, три подпорчены, но чистка все исправила.
__________________
М202ХК150 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Просто очень похоже на известную проблему топливных систем без обратки. Когда одна из форсунок стравливает давление, во первых заливает горячий мотор, во вторых бензин в рампе закипает и завоздушивает ее, отсюда проблемы с запуском горячего двигателя.
Но если проблемы начались четко после того как лазили в привод ГРМ, то ответ думаю очевиден............ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Подольск
Марка: jeep cherokee 4.0l Limmited,WJ 4.7 Limited 2000г.в. WJ 2.7CRD
Возраст: 42
Сообщений: 94
|
![]()
Хотя странно, на холодную или не совсем прогретую машину все хорошо и заводится, и переключается не глохне, все как положено, а как прогреется и поездиешь немного начинается вся эта фигня
Добавлено через 2 минуты А есть у кого данные которые показывает диагностика что бы сравнить со своими.
__________________
М202ХК150 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
![]()
Такая же хрень наблюдается, +при остановке мотора бульканье и хлюпание в районе бака... Нужно скидывать бак и смотреть колечко резиновое в сборке колбы насоса. Мне пока лень... Но сделать это планирую этим летом... При том началось это прошлым летом, на холодную заводится с пол пинка, как постоит примерно час так плохо запускается... Всю зиму проблем вобще не было. Настало опять лето и начались проблемы... По поводу того что глохнет при повороте руля, вылечилось промывкой БДЗ, клапана ХХ, датчика температуры всас. воздуха... Потом после сброса клеммы нужно что бы мотор помолотил минут 5 на ХХ на паркинге,затем на задней скорости, типа комп что бы обучился...
На счет ответа Спанчбоба задумался... Перед заменой насоса в сборе заезжал на СТО, так вот подключили к рампе манометр, показал всего двушку ( это и понятно, все сетки были на старом насосе загажены), так вот после простоя в 5 или 10 минут давление в рампе увеличилось чуть ли не до 4... Я к чему говорю, может действительно топливо в рампе закипает и завоздушивается, а давлением топливо просто вытесняется в бак и от сюда бульканье в районе бака? Тогда вопрос, почему оно закипает? Когда после простоя запускаешь мотор, такое ощущение что работает первые секунды 3-5 на парах и думает заглохнуть или нет, кручение стартером ни чего не дает, что чиркнуть стартером секунду, что промаслать 10... Зимой такой глюк пропадает совсем... |
![]() |
![]() ![]() |