![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Либерти
Возраст: 43
Сообщений: 8
|
![]()
Добрый день! Прошу помочь советом, может кто сталкивался. Возникла проблема с МКПП, выскакивает 4-5 скорость(Либерти, 2,4, бензин), предположил что проблема с синхронизаторами, поменял, проблема не решилась, при ускорении так же как и ранее "скорость" выскакивает, приходится придерживать рычаг рукой при езде на 4-5 передаче. Сейчас предполагаю что проблема с муфтами 4 и 5 скорости, можно поменять, но в России их не нашел, только под заказ из штатов. Вот думаю заказать, а вдруг проблема не в них? Если у кого возникала подобная проблема, то прошу поделиться опытом, если проблемы не возникало, то может есть иные предположения, в чем может быть проблема?
Всем, заранее спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
когда меняли на зубья шестерен не смотрели?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
|
![]()
Ну в общем то синхронизаторы влияют на плавность включения,а износ фиксаторов в муфте приводит именно к вылету передачи.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Либерти
Возраст: 43
Сообщений: 8
|
![]()
Спасибо!
Шестерни вроде не сильно изношены, при разборе не заметили, а вообще износ очевиден, можно увидеть "не вооруженным глазом"? Муфт в России нет, есть в штатах за две муфты для 4 и 5 скорости + пересылка выйдет около 30 000 руб. Сразу с шестернями заказывать будет накладно, как считаете высока ли вероятность того что заказав муфты дело окажется не в них, а в шестернях? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
|
![]()
Там много нюансов есть,можно разобрать муфту посмотреть износ фиксатора и пазов где он фиксируется, на месте проверить как муфта фиксируется.Износ вилок переключения, могут просто недовключать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Либерти
Возраст: 43
Сообщений: 8
|
![]()
Новая коробка от 130 000,00 руб. из штатов, в России нашел только б/у - 50 000,00 руб. и она в другом городе - брать кота в мешке за 50 000,00 не хочется, а новая дороговато + доставка.
Спасибо за советы, думаю пока так буду ездить, подожду пока доллар еще упадет, вроде прогнозируют рост рубля, возможно тогда на запчасти цены понизятся, и заказать муфты. Пытаться отремонтировать сами муфты - это снимать коробку, не факт что получиться отремонтировать, оставаться на неопределенное время без колес не хочется. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Либерти
Возраст: 43
Сообщений: 8
|
![]()
Нет у Дмитрия не спрашивал, а как можно с ним связаться, можете дать его контакты?
|
![]() |
![]() ![]() |